Главный менеджер по привлечению клиентов отдела Премиальный банк
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Привлечение клиентов сегмент премиум и прайвет;
- Продвижение продуктов линейки для состоятельных клиентов..
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Отличное знание банковских продуктов и техник продаж;
- Опыт продаж инвестиционных продуктов;
- Активная жизненная позиция;
- Нацеленность на достижение личных результатов по встречам и продажам;
- Клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 (суб./воскр. - выходные дни);
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет (Фитнес, ДМС);
- Корпоративное обучение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами премиального сегмента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 417 отзывов
Москва,
вчера
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московский Кредитный Банк
1 149 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 270 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, достойная окладная и премиальная часть
Что можно улучшить
Все отлично. Банк развивается, есть возможность вместе с банком реализовать свой потенциал
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная выплата зп без задержек!Стабильный оклад
На этом все
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода Поменять систему карьерного роста
Поменять мотивацию сотрудников
Отзыв сотрудника
Салават,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня. Полностью белая заработная плата. Обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Более высокую заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 639 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный персональный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по премиальному и инвестиционному развитию клиентов (Digital)
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный персональный менеджер (ЮЗАО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru