Главный персональный менеджер (ЮЗАО)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- привлечение и обслуживание VIP-клиентов по банковским продукта банка;
- развитие клиентской базы, активное продвижение продуктов и услуг для VIP-клиентов;
- предоставление клиентам сервиса высокого уровня.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее/неоконченное высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое);
- опыт работы в привлечении и обслуживании VIP-клиентов от 2-х лет в банковской сфере;
- знание основных федеральных законов по банковскому делу.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 731 отзыв по этой специальности
Директор
Колпино,
ноябрь 2024
Что нравится
Работала в отделении несколько лет. Условия хорошие, понятные задачи и корректный дедлайн на выполнение. Профессиональные команды в которых очень комфортно работать было. Шикарные мероприятия, отличная бонусная программа. Плюсов по факту очень много.
Что можно улучшить
Облагородить парковку, сделать нормальную зону отдыха и кухню
Начальник отдела
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
_ Не нужно было далеко ездить, офис рядом_ Скидки и программы для сотрудников полезные
_ Хороший официальный доход
_ Руководитель контактный, проблем не случалось
_ Клиенты в основном положительные
Что можно улучшить
Удалёнку придумать, давать больше свободы в выборе графика и форматов работы
Аналитик
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Банк полностью выполняет все обязательства. Трудоустройство по ТК РФ. Адаптация и ввод новых сотрудников мягкая, постепенная. Коллеги не прочь помочь, даже в плане смен. Соцпакет роскошный, приятные скидки на бенефитс и в плане внутреннего кредитования.
Что можно улучшить
Мало активностей для сотрудников и нет возможностей для карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 870 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
19%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания