Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по рассмотрению письменных отзывов клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске ответственных сотрудников, которым сможем доверить репутацию нашего Банка. Вам предстоит проводить расследования по поступившим обращениям клиентам и по итогу предоставлять письменную обратную связь.


С нашей стороны мы гарантируем обучение у экспертов, заслуживших доверие компании, которые помогут вам достигнуть профессионального развития в данном направлении.


Эта вакансия подойдет соискателям, ориентирующимся на стабильные выплаты заработной платы с окладной частью и официальным трудоустройством, а также желающим получать новые профессиональные знания.

Ключевые задачи:

  • Регистрация и обработка отзывов клиентов по вопросам обслуживания;
  • Соблюдение качества и сроков предоставления ответов на отзывы;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка для решения поступивших вопросов;
  • Оказание методической помощи начинающим специалистам;
  • Предоставление отчетов о результатах своей работы непосредственному руководителю;
  • Согласование письменных ответов сотрудникам группы "Специалисты";


Что важно для нас:

  • Знание банковских продуктов/услуг для Физических лиц;
  • Опыт работы с клиентами Физическими лицами в банковской сфере (от 6 мес);
  • Работа в КЦ от 1 года (желательно);
  • Умение связно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • Умение находить оптимальные варианты решений проблем в процессах обслуживания клиентов;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Уверенное владение ПК, программами Microsoft Office.

Что предлагаем:
  • График работы: 5/2;
  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
  • Доплата к отпускному и больничному листу;
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
  • Льготное кредитование для сотрудников;
  • Обучение в корпоративном университете банка;
  • Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована: сегодня, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по работе с лояльностью
до 52 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
до 51 900
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Управление финансового мониторинга/специалист отдела идентификации и присвоения уровня риска

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Поддержка, обучение, профессионализм. Работодатель всегда готов помочь и поддержать в как на рабочем месте, так и в трудных жизненных ситуациях.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы. Возможность карьерного роста. Нефиксированные перерывы

Кредитный специалист

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильный банк. Есть гарантия, что не закроется. Коллектив классный: вместе отмечаем дни рождения, календарные праздники. Есть социальный пакет, ДМС, льготная и бонусная программы.
Что можно улучшить
Бывает, что документы очень долго согласовываются, ждем когда упростят процедуры.

Главный кредитный аналитик

Волгоград,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
свобода в выборе времени отпуска, нормальное компетентное руководство, адекватные выполнимые планы
Что можно улучшить
расширить действие ДМС на членов семьи, ввести оплату питания, расширить количество спортивных секций
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 249 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job