Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша команда помогает небольшим компаниям и стартапам развиваться, предлагая лучшие решения для развития их бизнеса — связь и интернет, автоматизацию процессов и даже инструменты для привлечения новых клиентов.
С нами ты сможешь прокачать свои навыки и экспертизу, завести полезные связи в бизнесе и, конечно, заработать!
Итак, вам предстоит:
- Поддержка и осуществление продаж, допродаж крупным и ключевым корпоративным клиентам.
- Осуществлять сервисное обслуживание крупных и ключевых корпоративных клиентов.
- Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию, выполнять письменные и устные клиентские запросы на изменение условий обслуживания Клиентов. В случае необходимости составлять письменные ответы на запросы Клиентов.
- Рассматривать претензии клиентов по вопросам предоставления телекоммуникационных услуг.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Знание телекоммуникационных услуг, абонентских операций.
- Навыки работы в обслуживания клиентов или поддержке продаж. Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.
- Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, знание средств и ресурсов сети Интернет.
- Коммуникабельность, открытость, способность к самостоятельной работе и принятию решений.
Что мы предлагаем:
- График 5/2 (административный график/производственный календарь);
- Гибридный формат работы после испытательного срока (50% работа в офисе, 50% работа из дома);
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Обучение и программа адаптации для новых сотрудников;
- Реальные возможности для роста и развития;
- Фиксированный оклад + квартальная премия;
- Официальное оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2597 отзывов по этой специальности
Специалист офиса продаж и обслуживания
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится
Понимающее начальство, удобный график работы. Есть ДМС со стоматологом. Отпуск 30 дней (2 дня компания выделяет сверх обычного). Скидки для сотрудников на страховые продукты: КАСКО, страхование жизни и здоровья.
Что можно улучшить
Узнала, что ДМС будет работать только до родов, как раз планируем ребенка, было бы хорошо давать сотрудницам расширенные возможности для восстановления, я планирую вернуться в компанию после декрета)
Специалист по клиентскому сервису
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, взаимопомощь на всех этапах. Различные плюшки в виде ДМС и корпоративной сотовой связи
Что можно улучшить
Больше систем мотивации для сотрудников, проводить очные встречи, а не дистанционные
Специалист по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная компания, которая постоянно развивается и постоянно стимулирует прогресс каждого работника. Зарплата соответствует средней по рынку, еще дают ДМС, есть премии на регулярной основе.
Что можно улучшить
Больше опций в ДМС, больше ЛПУ на базе которых можно получать услуги
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 524 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
от 60 000 ₽
Менеджер по развитию
30 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
до 51 900 ₽
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 40 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽