Младший специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Регистрация обращений от сотрудников банка, поступающих по телефону и электронной почте
- Распределение обращений среди групп технической поддержки
- Решение обращений, находящиеся в зоне ответственности группы
- Коммуникация с коллегами из смежных подразделений для поиска новых вариантов решения обращений
Что важно для нас:
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
- Быстрая обучаемость
- Умение быстро переключаться между разными видами деятельности
- Готовность работать с большим объемом информации
- Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
- Приветствуется опыт работы в контакт-центрах/ тех. поддержке
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 244 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей (офис в центре города)
40 000 - 40 000 ₽
Специалист поддержки клиентов (в чатах)
36 000 - 50 000 ₽
Специалист поддержки клиентов (Розница)
от 50 000 ₽
Менеджер поддержки действующих клиентов (без продаж)
33 000 - 45 000 ₽