Ведущий персональный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: -
Обслуживание премиальных клиентов Orange Premium
-
Продажа премиальных продуктов
-
Сопровождение ячеек, банковских карт.
- Опыт работы в сегменте состоятельных/премиальных клиентов не менее 1,5 лет
- Знание банковских продуктов и техник продаж
- Владение общей информацией о фондовых рынках, страховых, накопительных и инвестиционных продуктах
- Знание каналов привлечения физических лиц, относящихся к Affluent сегменту
- График работы: пн-пт 09.00-18.00;
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпуску и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Калининград
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению и развитию клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 454 отзыва
Калининград,
сегодня
Старший менеджер по работе с премиальными клиентами
150 000 - 350 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 904 отзыва
Калининград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 573 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Был спокойный и уравновешенный человек. Хороший коллектив и условия для работы
Что можно улучшить
Заработную плату можно поднять специалистам данной должности
Главный менеджер по обслуживанию ЮЛ
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив в офисе, УДО поддерживали всегда . До сих пор общаюсь и встречаюсь с коллегами
Что можно улучшить
Для некоторых работа похода на ад, работы много , а проходимом офисе работала одна , при вакансии 2 сотрудника . Обед иногда был 10 минут ,если был вообще .Новая начальник отдела не смогла решить не одну проблему ,только добавляла новые. Не могу работать когда начальство не улучшает работу , а только ухудшает . Вывод один ,ушла , а замену не нашли. Удачи нач. Отдела
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы если он соответствует договоренности и не далеко от дома .
Что можно улучшить
Повысить заработную плату сотрудникам, и улучшить распределение должностных обязанностей по сотрудникам для достижения высоких результатов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 454 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер прямых продаж
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела развития корпоративных клиентов
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер прямых продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru