Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер по привлечению и развитию клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
  • Привлечение на обслуживание в банк клиентов – юридических лиц с выручкой до 60 млн. руб.: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, гарантии, комиссионные продукты, пассивы, торговый эквайринг;
  • Кросс-продажи клиентам продуктов розничного бизнеса – зарплатный проект, эскроу счета и пр.;
  • Сопровождение и развитие агентской сети по привлечению клиентов МСБ на расчетно-кассовое обслуживание: привлечение новых агентов, -развитие отношений с существующими, повышение лояльности агентов, проведение встреч и переговоров с потенциальными агентами;
  • Увеличение объемов продаж, реализуемых Банком продуктов/услуг (увеличение полученных комиссионных доходов);
  • Выполнение планов по привлечению клиентов на расчетно-кассовое обслуживание.
Что важно для нас:
  • Стаж работы: от 1-го года в банковской сфере;

  • Опыт продаж;

  • Навыки проведения переговоров и деловых встреч;

  • Знание и умение применять на практике техники продаж;

  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;

  • Обладать нормами делового этикета.

Что предлагаем:
  • График работы: пн-пт 09.00-18.00;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
  • Корпоративный спорт;
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу;
  • Доплата к отпускному и больничному листу;
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
  • Льготное кредитование для сотрудников;
  • Обучение в корпоративном университете банка;
  • Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Развитие продаж
Навыки продаж
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Калининград
Похожие вакансии
Ведущий персональный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 454 отзыва
Калининград,
сегодня
Главный менеджер прямых продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 454 отзыва
Калининград,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Был спокойный и уравновешенный человек. Хороший коллектив и условия для работы
Что можно улучшить
Заработную плату можно поднять специалистам данной должности

Главный менеджер по обслуживанию ЮЛ

ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Коллектив в офисе, УДО поддерживали всегда . До сих пор общаюсь и встречаюсь с коллегами
Что можно улучшить
Для некоторых работа похода на ад, работы много , а проходимом офисе работала одна , при вакансии 2 сотрудника . Обед иногда был 10 минут ,если был вообще .
Новая начальник отдела не смогла решить не одну проблему ,только добавляла новые. Не могу работать когда начальство не улучшает работу , а только ухудшает . Вывод один ,ушла , а замену не нашли. Удачи нач. Отдела

Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

Казань,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
График работы если он соответствует договоренности и не далеко от дома .
Что можно улучшить
Повысить заработную плату сотрудникам, и улучшить распределение должностных обязанностей по сотрудникам для достижения высоких результатов
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 454 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
22% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с премиальными клиентами
150 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по привлечению клиентов малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по решениям для клиентов малого бизнеса
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить