Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела развития корпоративных клиентов

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инвестировать в свое развитие и становиться лучше каждый день – это ценно. Мы рады пригласить вас в команду Банка «Санкт-Петербург», где реализуются лучшие решения в корпоративном банковском секторе. Мы ищем эксперта, который открыт к совершенствованию и стремится к карьерному росту в продажах.

В нашей команде вам предстоит:

  • укреплять взаимоотношения с корпоративными клиентами малого и среднего бизнеса;
  • документарно сопровождать операции корпоративных клиентов;
  • открывать расчетные счета корпоративным клиентам;
  • заниматься кросс продажами банковских продуктов;
  • заключать, изменять, расторгать договора/соглашения: договора банковского счета/банковского вклада, соглашения о предоставлении услуг электронного документооборота;
  • получать от клиента – юридического лица документы для обновления данных, подключать клиентов к системе дистанционного банковского обслуживания;

Мы ожидаем, что вы:

  • работаете как минимум один год в продажах в банке;
  • обладаете широким кругозором и отличными коммуникативными навыками;
  • умеете работать на результат в режиме многозадачности;
  • знаете, как достичь эффективных и долгосрочных партнёрских отношений;
  • коммуникабельны, дипломатичны и внимательны к деталям!

Мы гарантируем:

  • возможность наращивать экспертизу в отраслевом сегменте и строить карьеру;
  • непрерывное развитие: бесплатное обучение решению бизнес-кейсов и расширение диджитал-навыков в Корпоративном университете;
  • достойный доход оклад + премия и социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование);
  • рост в области продаж и развитие карьеры в банковском бизнесе;
  • отзывчивых коллег и поддержку опытного наставника на всем профессиональном пути.
Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению и развитию клиентов
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания (ЮЛ)
70 000 - 125 000 ₽
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
От 1 года до 3 лет

Специалист Дирекции массовых продаж

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
С хорошим руководителем можно работать больше 10 лет) кому как повезёт, если трудится как следует можно продвинуться, все зависит от тебя
Что можно улучшить
Зарплату увеличить, все отлично, хотя для новичка нужно приложить усилия, трудилась более 10 лет, для меня все было понятно. В справочной службе банка все же навела бы порядок, текучка, руководство необходимо компетентное и лояльное и зарплату соответствующую

Старший специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
самый лучший коллектив!! кроме высокой оплаты труда, имеется множество льгот
Что можно улучшить
все отлично! улучшения требуется только к некоторым программам в работе

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, в целом если брать контактный центр, то руководство хорошее, и отличное место для начала роста, есть пару вопросов к внутренним процессам, но платят хорошо, при желании и оператором можно получить почти в двое больше
Что можно улучшить
Есть вопросики к внутренним процессам, можно многое упростить и улучшить
Банк Санкт-Петербург
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист отдела развития корпоративных клиентов — 57 500
На основании 49 отзывов
25 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 492 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания