Ведущий специалист отдела развития корпоративных клиентов
Инвестировать в свое развитие и становиться лучше каждый день – это ценно. Мы рады пригласить вас в команду Банка «Санкт-Петербург», где реализуются лучшие решения в корпоративном банковском секторе. Мы ищем эксперта, который открыт к совершенствованию и стремится к карьерному росту в продажах.
В нашей команде вам предстоит:
- укреплять взаимоотношения с корпоративными клиентами малого и среднего бизнеса;
- документарно сопровождать операции корпоративных клиентов;
- открывать расчетные счета корпоративным клиентам;
- заниматься кросс продажами банковских продуктов;
- заключать, изменять, расторгать договора/соглашения: договора банковского счета/банковского вклада, соглашения о предоставлении услуг электронного документооборота;
- получать от клиента – юридического лица документы для обновления данных, подключать клиентов к системе дистанционного банковского обслуживания;
Мы ожидаем, что вы:
- работаете как минимум один год в продажах в банке;
- обладаете широким кругозором и отличными коммуникативными навыками;
- умеете работать на результат в режиме многозадачности;
- знаете, как достичь эффективных и долгосрочных партнёрских отношений;
- коммуникабельны, дипломатичны и внимательны к деталям!
Мы гарантируем:
- возможность наращивать экспертизу в отраслевом сегменте и строить карьеру;
- непрерывное развитие: бесплатное обучение решению бизнес-кейсов и расширение диджитал-навыков в Корпоративном университете;
- достойный доход оклад + премия и социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование);
- рост в области продаж и развитие карьеры в банковском бизнесе;
- отзывчивых коллег и поддержку опытного наставника на всем профессиональном пути.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий клиентский менеджер
Корпоративный дух.
Высокий доход
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Среднего Бизнеса
Лояльное отношение к сотрудникам.
Возможность вносить идеи для совершенствования процессов.
Возможность хорошо заработать при желании работать.
Взаимосвязь между отделениями