Инцидент-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Координация массовых инцидентов, контроль, координация исполнения SLA
- Доработка процессов работы с массовыми инцидентами
- Взаимодействие с инженерами технической поддержки
- Подготовка отчетности по процессу управления инцидентами
- Развитие процесса управления инцидентами
- Взаимодействие с другими членами команды/смежных команд технической поддержки и инженерами для решения сложных технических проблем.
Что важно для нас:
- Опыт работы менеджером процесса, сервис-менеджером
- Понимание принципов ITIL/ITSM (инцидент-менеджмент, проблем-менеджмент, управление изменениями)
- Опыт работы с Service Desk системами (Инфраменеджер)
- Работа в условиях многозадачности, расстановка приоритетов по задачам в соответствии с SLA.
Что предлагаем:
- График работы: пн-пт 09:00-18:00, сокращенный рабочий день по пятницам
- Офисный формат работы на испытательном сроке, после удаленный
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Старший инцидент - менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВИТО ТЕХ
26 отзывов
Москва,
сегодня
Инцидент-менеджер
100 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автомакон
47 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 454 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инцидент-менеджер (Кибербезопасность)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru