Инцидент менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Необходимо организовывать и координировать работы по устранению инцидентов, включая подключение дополнительных рабочих групп и эскалацию инцидента;
- Необходимо оценивать приоритетности инцидентов и их классификации в соответствии с уровнем серьезности и влияния на бизнес-процессы и при необходимости предоставлять рекомендации по изменению уровня инцидента;
- Необходимо регулярно информировать пользователей и заинтересованные сторон о текущем состоянии и прогрессе устранения инцидентов;
- Необходимо вести документацию и отчетность по инцидентам, включая описание проблемы, принятые меры и результаты их реализации;
- Необходимо анализировать инциденты и предлагать возможные пути улучшения процессов, в целях предотвращения повторное возникновения подобных инцидентов;
- Участвовать в совещаниях с другими подразделениями для обеспечения оптимального решения инцидентов и минимизации их воздействия на бизнес;
- Обеспечивать соответствие процессов управления инцидентами установленным стандартам и требованиям, а также лучших практик в этой области;
- Проводить анализа уровня удовлетворенности заинтересованных сторон и предоставлять рекомендаций по оптимизации процесса управления инцидентами;
-
Необходимо следовать методологиям и моделям ITIL (Information Technology Infrastructure Library) для организации и управления инцидентами.
- Имеет знание основных технологий обеспечения отказоустойчивости IT-сервисов (аппаратный уровень, уровень прикладного ПО);
- Знаком с системами мониторинга и уведомлений по событиям;
- Умеет расставлять приоритеты и решать задачи в срок;
- Умеет координировать свою деятельность с коллегами, эффективно работать в команде;
- Confluence, JIRA в объеме, достаточном для решения задач по управлению инцидентами;
- Навык подготовки отчетов об инцидентах и проблемах;
- Знание процессов «Управление инцидентами» и «Управление проблемами» ITIL.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению HP Service Manager
Лига Цифровой Экономики
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Главный аналитик по планированию
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Это лучший социальный пакет для сотрудников. ДМС. Квартальный бонус. Обучение раз в год. Отличная библиотека, которая постоянно обновляется. Разные курсы и тренинги. Постоянные поощрения в виде мандарин. Скидки на спорт и обучение. Отличный коллектив. Специалисты!! молодые, позитивные на которых хочется ровняется и расти вместе с ними. Супер офис. Заработная плата поступает во время. Сервис по обслуживанию IT великолепный. Ходишь на работу как на праздник. Кто сомневается идти или нет не сомневайтесь ставлю 1 место в рейтинге работодателей.
Что можно улучшить
Даже не знаю что еще улучшить! Все великолепно! Быть может несколько дней работы удаленно в месяц.
Руководитель отдела
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Работодатель предоставляет отличные условия для работы и профессионального роста. Компания уделяет большое внимание обучению и развитию своих сотрудников, предлагая различные тренинги и курсы. Имеется система премирования работника, ДМС, различные корпоративные активности. Стабильная, своевременная оплата труда. Работая в этой компании есть уверенность в завтрашнем дне!
Что можно улучшить
Было бы здорово, если бы ввели талоны на обеды в корпоративной столовой (компенсация обедов).
Руководитель управления
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Благоприятная внутрикорпоративная обстановка, замечательный отзывчивый коллектив, где всегда поддержат, помогут и подскажут. Интересная работа как для профессионального, так и для личного развития! Множество тренингов для личного развития, мероприятий по тимбилдингу на любой вкус: высадка деревьев, марафоны по бегу, тестирование и изучение айти продуктов - где можно выбрать именно то, что по душе. и Отдельная благодарность каждому руководителю за заботу и формирование здоровой рабочей атмосферы! Про зарплаты, больничные и график даже не пишу, так как и так все отлично.
Что можно улучшить
Расти и развиваться компании дальше, открывать больше новых филиалов, реализовывать новые интересные продукты, радуя своим подходом больше сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инцидент менеджер — 143 000 ₽
На основании 22 отзыва
100 000 ₽
220 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
31%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания