Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инцидент менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Необходимо организовывать и координировать работы по устранению инцидентов, включая подключение дополнительных рабочих групп и эскалацию инцидента;
  • Необходимо оценивать приоритетности инцидентов и их классификации в соответствии с уровнем серьезности и влияния на бизнес-процессы и при необходимости предоставлять рекомендации по изменению уровня инцидента;
  • Необходимо регулярно информировать пользователей и заинтересованные сторон о текущем состоянии и прогрессе устранения инцидентов;
  • Необходимо вести документацию и отчетность по инцидентам, включая описание проблемы, принятые меры и результаты их реализации;
  • Необходимо анализировать инциденты и предлагать возможные пути улучшения процессов, в целях предотвращения повторное возникновения подобных инцидентов;
  • Участвовать в совещаниях с другими подразделениями для обеспечения оптимального решения инцидентов и минимизации их воздействия на бизнес;
  • Обеспечивать соответствие процессов управления инцидентами установленным стандартам и требованиям, а также лучших практик в этой области;
  • Проводить анализа уровня удовлетворенности заинтересованных сторон и предоставлять рекомендаций по оптимизации процесса управления инцидентами;
  • Необходимо следовать методологиям и моделям ITIL (Information Technology Infrastructure Library) для организации и управления инцидентами.

Требования:
  • Имеет знание основных технологий обеспечения отказоустойчивости IT-сервисов (аппаратный уровень, уровень прикладного ПО);
  • Знаком с системами мониторинга и уведомлений по событиям;
  • Умеет расставлять приоритеты и решать задачи в срок;
  • Умеет координировать свою деятельность с коллегами, эффективно работать в команде;
  • Confluence, JIRA в объеме, достаточном для решения задач по управлению инцидентами;
  • Навык подготовки отчетов об инцидентах и проблемах;
  • Знание процессов «Управление инцидентами» и «Управление проблемами» ITIL.

​​​​​

Ключевые навыки
ITIL
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению HP Service Manager
Лига Цифровой Экономики
От 1 года до 3 лет
Менеджер ITSM
до 120 000 ₽
MedPoint24
От 1 года до 3 лет

Главный аналитик по планированию

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это лучший социальный пакет для сотрудников. ДМС. Квартальный бонус. Обучение раз в год. Отличная библиотека, которая постоянно обновляется. Разные курсы и тренинги. Постоянные поощрения в виде мандарин. Скидки на спорт и обучение. Отличный коллектив. Специалисты!! молодые, позитивные на которых хочется ровняется и расти вместе с ними. Супер офис. Заработная плата поступает во время. Сервис по обслуживанию IT великолепный. Ходишь на работу как на праздник. Кто сомневается идти или нет не сомневайтесь ставлю 1 место в рейтинге работодателей.
Что можно улучшить
Даже не знаю что еще улучшить! Все великолепно! Быть может несколько дней работы удаленно в месяц.

Руководитель отдела

Москва,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Работодатель предоставляет отличные условия для работы и профессионального роста. Компания уделяет большое внимание обучению и развитию своих сотрудников, предлагая различные тренинги и курсы. Имеется система премирования работника, ДМС, различные корпоративные активности. Стабильная, своевременная оплата труда. Работая в этой компании есть уверенность в завтрашнем дне!
Что можно улучшить
Было бы здорово, если бы ввели талоны на обеды в корпоративной столовой (компенсация обедов).

Руководитель управления

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Благоприятная внутрикорпоративная обстановка, замечательный отзывчивый коллектив, где всегда поддержат, помогут и подскажут. Интересная работа как для профессионального, так и для личного развития! Множество тренингов для личного развития, мероприятий по тимбилдингу на любой вкус: высадка деревьев, марафоны по бегу, тестирование и изучение айти продуктов - где можно выбрать именно то, что по душе. и Отдельная благодарность каждому руководителю за заботу и формирование здоровой рабочей атмосферы! Про зарплаты, больничные и график даже не пишу, так как и так все отлично.
Что можно улучшить
Расти и развиваться компании дальше, открывать больше новых филиалов, реализовывать новые интересные продукты, радуя своим подходом больше сотрудников.
S8 Capital
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инцидент менеджер — 143 000
На основании 22 отзыва
100 000 ₽ 220 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
40% Система наставничества
31% Корпоративный транспорт
24% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Integration manager
От 1 года до 3 лет
Customer Success Manager
От 1 года до 3 лет
Сервисный менеджер
От 1 года до 3 лет