Специалист сопровождения ПО (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Настройка программного обеспечения в рамках проектов
- Обработка обращений пользователей
- Курирование решений технических сбоев, осуществление контроля их устранения
- Мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
- Подготовка документации при вводе информационной системы в опытную или промышленную эксплуатацию
- Участие в проведении испытаний информационных систем
- Выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
- Взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
- Обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
- Анализ информационных систем и подготовка предложений по оптимизации их работы и отказоустойчивости
Что важно для нас:
- Опыт работы в качестве администратора или сотрудника сопровождения/технической поддержки информационных систем
- Навыки работы в серверных операционных системах
- Понимание архитектуры банковских систем
- Базовые знания построения сети и сетевых протоколов
- Понимание работы СУБД
- Понимание работы шин данных
- Умение читать сетевые схемы и схемы потоков данных
- Умение определять интеграции и их зависимости
- Базовые знания Web-сервисов и их особенностей
- Навыки планирования и контроля исполнения работ
- Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист сопровождения ПО (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 428 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Специалист технической поддержки программных продуктов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PBF group
34 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 326 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист сопровождения 2-я линия
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical support L1\L2 (Инженер по сопровождению)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения (Забота о клиентах)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru