Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения ПО (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Настройка программного обеспечения в рамках проектов
  • Обработка обращений пользователей
  • Курирование решений технических сбоев, осуществление контроля их устранения
  • Мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
  • Подготовка документации при вводе информационной системы в опытную или промышленную эксплуатацию
  • Участие в проведении испытаний информационных систем
  • Выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
  • Взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
  • Обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
  • Анализ информационных систем и подготовка предложений по оптимизации их работы и отказоустойчивости

Что важно для нас:

  • Опыт работы в качестве администратора или сотрудника сопровождения/технической поддержки информационных систем
  • Навыки работы в серверных операционных системах
  • Понимание архитектуры банковских систем
  • Базовые знания построения сети и сетевых протоколов
  • Понимание работы СУБД
  • Понимание работы шин данных
  • Умение читать сетевые схемы и схемы потоков данных
  • Умение определять интеграции и их зависимости
  • Базовые знания Web-сервисов и их особенностей
  • Навыки планирования и контроля исполнения работ
  • Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам)
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист сопровождения ПО (2 линия)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 428 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Специалист технической поддержки программных продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBF group
4,4 34 отзыва
Москва,
сегодня

Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника

Специалист отдела кадровой поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством

Специалист технической поддержки

Ижевск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 326 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист сопровождения 2-я линия
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical support L1\L2 (Инженер по сопровождению)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения (Забота о клиентах)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job