Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения рабочих мест

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Выполнение обращений и сервисных запросов по сопровождению рабочих мест сотрудников банка и заказчиков
  • Установка ПО, обновлений, диагностика системных неполадок, включая удаленное сопровождение РМ
  • Выполнение заявок на организацию новых РМ, переезды подразделений, диагностику и устранение неисправностей оборудования
  • Проведение мониторинга текущего состояния рабочих мест пользователей и состояния аппаратного обеспечения технологических помещений дирекции по ИТ, расположенных в зоне ответственности подразделения, принимать своевременные меры по предотвращению и устранению сбоев и неисправностей
  • Обслуживание периферийных устройств и организационной техники банка
  • Обслуживание технологических помещений, коммутация сетевого оборудования в соответствии со знаниями принципов и правил по организации сетевой инфраструктуры
  • Пополнение, ведение и поддержание в актуальном состоянии внутренней "Базы знаний" по вопросам технической поддержки
  • Разработка и актуализация инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической документации

Что важно для нас:

  • Опыт работы в области ИТ-поддержки на первой или второй линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования ИТ систем) не менее 1 года
  • Знания клиентских операционных систем Linux и Windows на продвинутом уровне (установка, настройка, поиск и устранение сбоев)
  • Знания систем виртуализации (VmWare и/или Скала-Р/ZVirt) на уровне администрирования или сопровождения пользователей
  • Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки, поиска и устранения сбоев (MS Office 2016, Р7 Офис или другой российский аналог)
  • Базовый опыт работы с Active Directory, VPN
  • Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения
  • Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence
  • Аккуратность и исполнительность, оперативность в принятии решений, умение систематизировать и оптимизировать информацию
  • Умение структурировать информацию, готовность решать сложные и нестандартные задачи

Что предлагаем:

  • График работы: 9.00-18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
  • Офисный формат работы
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Корпоративная библиотека
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист сопровождения ИС
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 454 отзыва
Ярославль,
вчера
Специалист по сопровождению банковских систем (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 454 отзыва
Ярославль,
вчера

Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника

Специалист отдела кадровой поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством

Специалист технической поддержки

Ижевск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 454 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
22% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки машинного перевода
44 000 - 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист/Специалист Техподдержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
от 45 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk / Тестировщик
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить