Специалист сопровождения рабочих мест
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Выполнение обращений и сервисных запросов по сопровождению рабочих мест сотрудников банка и заказчиков
- Установка ПО, обновлений, диагностика системных неполадок, включая удаленное сопровождение РМ
- Выполнение заявок на организацию новых РМ, переезды подразделений, диагностику и устранение неисправностей оборудования
- Проведение мониторинга текущего состояния рабочих мест пользователей и состояния аппаратного обеспечения технологических помещений дирекции по ИТ, расположенных в зоне ответственности подразделения, принимать своевременные меры по предотвращению и устранению сбоев и неисправностей
- Обслуживание периферийных устройств и организационной техники банка
- Обслуживание технологических помещений, коммутация сетевого оборудования в соответствии со знаниями принципов и правил по организации сетевой инфраструктуры
- Пополнение, ведение и поддержание в актуальном состоянии внутренней "Базы знаний" по вопросам технической поддержки
- Разработка и актуализация инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической документации
Что важно для нас:
- Опыт работы в области ИТ-поддержки на первой или второй линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования ИТ систем) не менее 1 года
- Знания клиентских операционных систем Linux и Windows на продвинутом уровне (установка, настройка, поиск и устранение сбоев)
- Знания систем виртуализации (VmWare и/или Скала-Р/ZVirt) на уровне администрирования или сопровождения пользователей
- Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки, поиска и устранения сбоев (MS Office 2016, Р7 Офис или другой российский аналог)
- Базовый опыт работы с Active Directory, VPN
- Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения
- Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence
- Аккуратность и исполнительность, оперативность в принятии решений, умение систематизировать и оптимизировать информацию
- Умение структурировать информацию, готовность решать сложные и нестандартные задачи
Что предлагаем:
- График работы: 9.00-18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Специалист сопровождения ИС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 454 отзыва
Ярославль,
вчера
Специалист по сопровождению банковских систем (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 454 отзыва
Ярославль,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 454 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки машинного перевода
44 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист/Специалист Техподдержки
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
от 45 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk / Тестировщик
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru