Специалист сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Сопровождение и администрирование ИС WebSoft HCM (WebTutor)
- Техническая поддержка пользователей и обработка обращений по системе
- Участие в задачах развития ИС WebSoft HCM (WebTutor)
- Поиск путей решения в ошибках программного обеспечения, моделирование проблемных ситуаций, формирование предложений по доработке ИС
- Взаимодействие со смежными подразделениями банка для решения возникающих проблем в работе ИС
- Разработка/актуализация документации для сопровождения, наполнение базы знаний
- Участие в устранении технических сбоев в работе банковского программного обеспечения
- Выполнение настроек сопровождаемой ИС
Что важно для нас:
- Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь
- Умение и желание работать в команде, нацеленность на результат
- Опыт работы по направлению helpdesk/техническое сопровождение не менее 2 лет
- Опыт сопровождения или администрирования ПО WebSoft HCM (WebTutor)
- Опыт разработки технической документации
- Опыт формирования требований для доработки ПО и приёмки разработанного функционала
- Опыт работы с серверами под управлением Windows и Unix
- Опыт участия в ИТ-проектах
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям (системный администратор)
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Угличский сыродельно-молочный завод
2 отзыва
Ярославль,
28 декабря 2024
Ведущий специалист ИТ-поддержки мониторинга техпроцессов ЦОД
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 839 отзывов
Ярославль,
7 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Специалист внесения изменений в досье юридических лиц
Орел,
декабрь 2024
Что нравится
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.
Ведущий специалист технического сопровождения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к домуКомфортабельный офис
Хороший коллектив
Стабильная зп
Что можно улучшить
Слабые неконкурентоспособные льготыНаличие дресс кода для бэк офиса
Слабая корпоративная жизнь
Ведущий специалист группы электронного взаимодействия с уполномоченными органами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Пришла на работу в ПСБ так как работала в банке, который был присоединен к нему после санации.
Что можно улучшить
Офис на Смирновской это территория старого завода. Кое-где подкрасили и готово, работайте. Здание в котором сидел персонал пошло трещинами, народ переехал в старые помещения. Все лето на территории завода была стройка. От метро сотрудников возят на автобусах. Автобусы тоже старые.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 502 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
21%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по телекоммуникациям
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист 1С
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист
от 28 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту электронного оборудования
40 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru