Специалист контактного центра t2
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист контактного центра t2
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Работа из дома или офиса, как вам удобно
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы, 5/2, 2/2, 4/3 после обучения.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Корпоративное такси в вечернее время.
- Возможность карьерного роста.
Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в колл-центр".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 218 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравятся комфортные условия труда, своевременная выплата заработной платы, больничных, гибкий график работы.
Что можно улучшить
Все условия достойные, улучшений не требуют, все для своих сотрудников.
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Дружная команда , стабильные заработок ,Плюшки от компании , ДМС.
Что можно улучшить
Побольше времени на удаленной работы , повышение заработной платы .
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Условия труда, своевременная оплата, дружный коллектив. Плюшки от компании.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Сделать возможным работать удалённо на постоянной основе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 703 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
38%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Специалист в чат (Эксперт по обслуживанию электронных обращений)
40 000 - 50 000 ₽
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽