Оператор в вечернее время t2 (специалист контактного центра)
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вечерний Специалист контактного центра t2
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Работа из дома или офиса, как вам удобно
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы, 5/2, 2/2, 4/3 после обучения.
- Возможность работы: сменами по 7 часов в день (вечерние время).
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Корпоративное такси в вечернее время.
- Возможность карьерного роста.
Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 209 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Саранск,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Поддержка от руководителя
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но улучшить всегда можно найти что-то
Эксперт контактного центра
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц
Оператор call-центра
Челябинск,
август 2024
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Оператор call-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Консультант t2
до 60 000 ₽
Начинающий специалист call-центра (входящие обращения)
40 000 - 45 000 ₽