Ночной специалист информационного центра входящей линии авиакомпании
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Teleperformance Russia в поисках специалиста на входящую линию авиакомпании
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения: по вопросам провоза багажа, актуальности рейсов, бронировании билетов и т.д.
- Консультировать и помогать клиентам в решении вопросов
- Вносить информацию в программу
Требования:
- Опыт работы не требуется (мы обучим необходимым навыкам и программам и оплатим эти дни)
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность и четкая дикция
Условия:
- График работы: 2/2 (время начала и окончания смен можно выбрать)
- Обучение: 11 дней с 9 до 18 в нашем офисе (оплачивается за наш счет)
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Больничные, отпуска — естественно
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры".
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5.
- Что еще? Смотри ниже или на нашем сайте :)
Мы слышим тех, кто ищет себя
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам. Твоим преимуществом будет если ты работал в таких компаниях как: Гран, Neovox, Ростелеком, Яндекс, Тинкофф
Вакансия опубликована:
7 сентября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 303 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Тольятти,
август 2024
Что нравится
Один плюс, было близко к дому.Больше плюсов я не вижу. На это все.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, и оператора с св. Сделать нормальные выплаты, а не так, что при подсчёте не хватает пару тысяч.
Сделать компенсацию за питание.
Сделать нормальные ПК.
Оператор call-центра
Владимир,
август 2024
Что нравится
Удобное месторасположение. Хороший коллектив. Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Обучение руководителей для более комфортной работы. Распределение должностных обязанностей
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Пока всё устраивает , офисный режим, место нахождения , коллектив, понимающие коллеги
Что можно улучшить
Думаю что ,пока ничего
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ночной специалист информационного центра входящей линии авиакомпании — 23 500 ₽
На основании 303 отзыва
19 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 277 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 40 000 ₽
Начинающий специалист по банковским операциям
от 41 400 ₽
Специалист службы поддержки
от 45 000 ₽
Консультант в call-центр
от 45 000 ₽