Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки входящей линии сети гипермаркетов(без продаж)

от 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения клиентов продуктового гипермаркета

  • Помогать в решении вопросов клиентов по доставке заказов

  • Фиксировать информацию в CRM-системе

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотная речь и четкая дикция

  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки

  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:

  • График: 2/2 ,возможна частичная занятость
  • Обучение: 8 дней (оплачиваемое как стажировка)
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры".
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5.
  • Что еще? Смотри ниже или на нашем сайте :)

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам. Твоим преимуществом будет если ты работал в таких компаниях как: Гран, Neovox,Телеконтакт, Ростелеком, Яндекс, Тинкофф.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Логистика
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор входящей / исходящей линии
от 45 000 ₽
VOXYS
Нет опыта
Оператор контактного центра в IT компанию (поддержка пользователей)
Группа Компаний Wallet One
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор офиса

Волгоград,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удобный график, комфортные условия работы. Но низкая зп, имеется карьерный рост в компании, но даже по карьерному роста увеличение заработной платы будет не очень высоких в сравнению с другими работами в регионе
Что можно улучшить
Рост зарплаты, мотивация сотрудников
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 278 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи