Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки гипермаркета (удаленно)

от 40 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист чат-поддержки крупного гипермаркета

Ищете удобную работу?
Нам есть что вам предложить

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения клиентов гипермаркета

  • Помогать в решении вопросов клиентов: оформление доставки, выбор продуктов и товаров и т.д

  • Вносить информацию в программу

Требования:

  • Опыт работы не требуется (мы обучим необходимым навыкам и программам, и оплатим эти дни)

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотность и четкая дикция

Условия:

  • Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня обучения согласно ТК РФ
  • Возможность ежеквартального поощрения за высокие достижения
  • Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода
  • Работа по удобному графику 2/2 с 10:00 до 22:00 (можем подобрать индивидуально)
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)

▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам, Удаленная работа, Работа из дома. Твоим преимуществом будет если ты работал в таких компаниях как: Гран, Voxys, Neovox,Телеконтакт, Teleperformance, Ростелеком, Яндекс, Тинкофф, teleperformance, телеперфоманс

Ключевые навыки
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки сети гипермаркетов
от 40 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Тольятти,
сегодня
Специалист чат-поддержки (Удаленно - Тольятти)
от 40 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Тольятти,
сегодня

Специалист технической поддержки

Оренбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому. Корпоративное такси
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, условия для отдыха, условия работы

Старший специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???

Отзыв сотрудника

Владимир,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Самый крутой работодатель! Тут проводиться турниры по КС, там даже с комментаторами и стримами, это очень круто! По условиям работы тоже все на высшем уровне, все в белую и официально, зп не задерживают, Дмс дают после года работы ( можно лечить зубы )
Что можно улучшить
Побольше активности очень не помешает, недавно был корпоратив, но это первый на пару лет, их очень не хватает в большем объеме.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 551 отзыва
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки сети гипермаркетов (удаленно)
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию сети гипермаркетов
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки развлекательного комплекса
от 33 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической на входящую линию
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы технической поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить