Специалист чат-поддержки гипермаркета (удаленно)
Специалист чат-поддержки крупного гипермаркета
Ищете удобную работу?
Нам есть что вам предложить
Обязанности:
-
Принимать входящие обращения клиентов гипермаркета
-
Помогать в решении вопросов клиентов: оформление доставки, выбор продуктов и товаров и т.д
-
Вносить информацию в программу
Требования:
-
Опыт работы не требуется (мы обучим необходимым навыкам и программам, и оплатим эти дни)
-
Уверенный пользователь ПК
-
Грамотность и четкая дикция
Условия:
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня обучения согласно ТК РФ
- Возможность ежеквартального поощрения за высокие достижения
- Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода
- Работа по удобному графику 2/2 с 10:00 до 22:00 (можем подобрать индивидуально)
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)
▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам, Удаленная работа, Работа из дома. Твоим преимуществом будет если ты работал в таких компаниях как: Гран, Voxys, Neovox,Телеконтакт, Teleperformance, Ростелеком, Яндекс, Тинкофф, teleperformance, телеперфоманс
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).