Старший специалист по работе с клиентами
О НАС:
Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- Гибкий график работы - 2/2 или 5/2;
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
- Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
- Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Бесплатный фитнес в фитнес клубе Top Gym;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки;
- Помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Подбирать выгодные для клиента продукты и услуги Банка.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
- Является уверенным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью, любит общаться и готов помогать клиентам;
- Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия