Руководитель службы персонала (HR Business Partner)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождать и развивать команду, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников
- Планировать потребности магазина в персонале, организовывать и координировать процедуру подбора персонала, кадровое администрирование, контролировать соблюдение политики компании в подборе персонала
- Консультировать руководителей и сотрудников магазина по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала
- Планировать развитие сотрудников, формировать внутренний кадровый резерв компании
- Планировать и реализовывать действия по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников магазина
- Участвовать в разработке и реализации HR- и коммерческих проектов, работать над развитием корпоративной культуры и HR-бренда
- Планировать расходы на персонал, прогнозировать риски и управлять затратами
- Способствовать созданию благоприятных условий для сотрудников
ТРЕБОВАНИЯ:
- Готовность к релокации в города региона (Киров, Нижний Новгород, Ижевск, Пермь, Набережные Челны)
- Опыт работы более 2-х лет в нескольких hr-направлениях (подбор, обучение, C&B, talent management)
- Умение переводить бизнес-стратегию на язык задач по управлению персоналом
- Ориентация на команду и обладание высоким уровнем эмоционального интеллекта
- Есть успешный опыт управления командой и/или наставничества
- Лидерство и умение влиять на других
- Опыт разработки и реализации HR-проектов будет преимущество
УСЛОВИЯ:
ЛЬГОТЫ И ГАРАНТИИ:
- Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
- Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании.
- В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), страхование жизни, страхование здоровья
- Компенсация питания 6000 р. в месяц до налогообложения
- Фиксированный оклад (по итогам собеседования)
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративная мобильная связь
-
ГРАФИК РАБОТЫ:
- 5/2 с плавающими выходными
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда, кафе-буфет
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
- Индивидуальный план интеграции и развития ключевых компетенций, сопровождение наставником и обмен опытом внутри компании, система внутреннего и внешнего обучения
- Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:
- Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
HR Бизнес-партнер
Москва,
июль 2023
Что нравится
Уверенность в завтрашнем дне: стабильность, гарантированная зарплата, широкий соц.пакет
Что можно улучшить
Возможности для карьерного роста, ввести гибкий график работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 055 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала
150 000 - 150 000 ₽
Hr Generalist
100 000 - 150 000 ₽