Ведущий специалист Службы контроля качества
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем ТЕБЯ в нашу дружную успешную команду!
Мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство, БЕЛУЮ з.п. (оклад + премия);
- Наставничество и поддержка в период адаптации;
- Формат работы: 100% удалёнка (наличие своего ПК и стабильного подключения интернет);
- График работы: 5/2 (8-17ч);
- Регулярное обучение за счёт компании;
- Корпоративные мероприятия, подарки детям к новому году, 1 сентября, 1 июня.
Перед Вами будут стоять следующие задачи:
- Анализ и доработка процессов обслуживания клиентов в Службе поддержки клиентов;
- Оптимизация бизнес-процессов в Службе поддержки клиентов;
- Разработка инструкций и скриптов ответов для сотрудников Службы поддержки клиентов;
- Актуализация информации на базе знаний совместно с отделом обучения;
- Оценка качества обслуживания в Службе поддержки клиентов (звонки, чаты);
- Отчетность.
Ожидаем от Тебя:
- Уверенный навык владения Excel (сводные таблицы, формулы);
- Опыт подготовки презентационных материалов в MS PowerPoint.
- Опыт работы на позиции контроля качества Контактного центра;
- Аналитическое мышление;
- Опыт в проектном запуске речевой аналитики или участие в настройке аналитических моделей с учетом потребностей Контактного центра.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания IXORA
52 отзыва
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Ведущий специалист по претензионным обращениям
от 68 900 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 292 отзыва
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
74%
Удобное расположение работы
73%
Корпоративные мероприятия
69%
Профессиональное обучение
69%
Система наставничества
47%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Гибкий рабочий график
16%
Удаленная работа
8%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
4%
Медицинское страхование
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по претензионной работе
от 68 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с претензиями
от 68 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист клиентской поддержки
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист контакт-центра
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru