Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
32% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IXORA (ИКСОРА) – крупнейшая федеральная оптово - розничная компания автомобильных запчастей и аксессуаров. За 15 летний опыт работы на рынке автозапчастей клиентами компании стали 7 000 оптовых и 120 000 розничных клиентов. 39 розничных магазинов, 35 региональных представительств по России, 100 единиц транспорта и 160 городов доставки.

Приглашаем сотрудников для работы в службе поддержке на входящие звонки.

Если ты активен, общителен и готов развиваться и учиться новому, то мы ждем тебя к нашем дружном, молодом коллективе.

Если у тебя ранее не было опыта работы, не беда, у нас можно многому научиться!

Есть возможность работы как на полный день, так и на подработку!

Офис находится по адресу: ул.Деловая, д.7 (за ТЦ "Фантастика")

Обязанности:

  • прием входящих звонков и консультирование клиентов;
  • обработка запросов, поступающих на эл.почту/чат;
  • работа с отчетностью

Требования:

  • хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • умение работать с большими массивами данных;
  • высокий уровень стрессоустойчивости.

Условия:

  • работа в крупнейшей в ПФО сети розничных магазинов автозапчастей;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • возможность карьерного роста;
  • приобретение автозапчастей на свой автомобиль со скидкой;
  • корпоративное обучение;
  • график работы пятидневный с 9:00 - 18:00;
  • корпоративная доставка от/до ТЦ Фантастика;
  • собственная столовая, парковка

Если тебя заинтересовала наша вакансия – ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК! Будем рады видеть тебя частью нашей команды!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Нижний Новгород,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работала в компании 4 года на позиции специалиста контактного центра. Ушла из-за того, что переехали и территориально стало неудобно добираться. В целом работа в компании мне очень нравилась, отличный руководитель, хороший коллектив. Пришла в компанию совершенно без какого-либо опыта, всему научили, все рассказали. Так же в компании часто проходили конкурсы между сотрудниками, можно было выиграть приятные памятные призы, на территории офисов есть столовая, где очень вкусно готовят. В общем для начинающих специалистов, однозначно, рекомендую компанию. Отличный старт и много опыта
Что можно улучшить
Проживала долгое время в сормово, было неудобно добираться и часто приходилось стоять в пробках.
Компания IXORA
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
80% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
37% Корпоративный транспорт
35% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
33% Оплата больничного
26% Медицинское страхование
24% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить