Специалист службы поддержки
IXORA (ИКСОРА) – крупнейшая федеральная оптово - розничная компания автомобильных запчастей и аксессуаров. За 15 летний опыт работы на рынке автозапчастей клиентами компании стали 7 000 оптовых и 120 000 розничных клиентов. 39 розничных магазинов, 35 региональных представительств по России, 100 единиц транспорта и 160 городов доставки.
Приглашаем сотрудников для работы в службе поддержке на входящие звонки.
Если ты активен, общителен и готов развиваться и учиться новому, то мы ждем тебя к нашем дружном, молодом коллективе.
Если у тебя ранее не было опыта работы, не беда, у нас можно многому научиться!
Есть возможность работы как на полный день, так и на подработку!
Офис находится по адресу: ул.Деловая, д.7 (за ТЦ "Фантастика")
Обязанности:
- прием входящих звонков и консультирование клиентов;
- обработка запросов, поступающих на эл.почту/чат;
- работа с отчетностью
Требования:
- хорошо развитые коммуникативные навыки;
- умение работать с большими массивами данных;
- высокий уровень стрессоустойчивости.
Условия:
- работа в крупнейшей в ПФО сети розничных магазинов автозапчастей;
- официальное трудоустройство, социальный пакет;
- возможность карьерного роста;
- приобретение автозапчастей на свой автомобиль со скидкой;
- корпоративное обучение;
- график работы пятидневный с 9:00 - 18:00;
- корпоративная доставка от/до ТЦ Фантастика;
- собственная столовая, парковка
Если тебя заинтересовала наша вакансия – ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК! Будем рады видеть тебя частью нашей команды!