Менеджер по работе с корпоративными клиентами (медицина)
-
Развитие существующих партнеров и привлечение новых;
-
Выполнение целевых показателей продаж;
-
Проведение переговоров на уровне первых лиц (медицинские учреждения);
-
Проведение анализа, расширение сервисного пакета клиента;
-
Осуществление контроля и оперативное управление дебиторской задолженностью.
- Оперативное реагирование на претензии и предотвращение конфликтных ситуаций, осуществление контроля над всеми факторами, определяющими удовлетворенность корпоративного клиента качеством обслуживания;
-
Высшее образование;
-
Успешный опыт личных активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с руководителями компаний и/или лицами принимающими решения обязателен;
-
Готовность к разъездной работе;
-
Ориентированность на результат, высокие коммуникативные навыки, ответственность, активная жизненная позиция;
-
Желание профессионально развиваться и умение работать в команде;
-
Опыт работы в медицинских компаниях или наличие медицинского, фармацевтического образования будет Вашим преимуществом.
- Знание 1C и MS Office (Word, Excel, Power Point);
-
Работа в компании-лидере в отрасли;
-
Возможность профессионального роста;
-
Обучение продукту;
-
Компенсацию мобильной связи;
-
Корпоративные скидки на медицинское обслуживание (в том числе для членов семьи).
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Дополнительные 3 оплачиваемых выходных дня к отпуску
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).