Менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Деятельность направлена на улучшение всех процессов уровня клиентского сервиса в части полноты сведений по доставке продукции, документам, сопровождающим поставки, и оперативное подключение к решению форс-мажорных ситуаций.
Условия:
- Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей, совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пн – пт, 9.00-18.00;
- Корпоративная мобильная связь.
- Скидки на курсы по изучению английского языка.
- Скидки на продукцию компании;
- Скидки на фитнес;
- Корпоративные предложения от ведущих банков РФ.
- Частичная компенсация стоимости детского отдыха в летних лагерях.
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Ключевые задачи:
- Работа со штрафными санкциями;
- Формирование и актуализация типового графика отгрузок клиентам;
- Подготовка к заведению в нормативно-справочную информацию новой торговой точки, изменение параметров действующей торговой точки;
- Анализ реестра неотфактуровок и корректировка первичных документов клиентам;
- Контроль обеспечения SL по сети (подключение при решении проблем при приемке и отгрузке);
- Регистрация заказов от сетей (бронирование окон, тайм-слотирование);
- Согласование промо-поставок (по датам доставки и объемам с сетью и внутри компании);
- Согласование приемки товаров при форс-мажорах (согласование приемки при опозданиях, гарантийных писем, уведомлений).
Требования:
- Образование высшее/среднее специальное;
- Знание компьютерных программ: MS Excel, 1C.
- Наличие развитых навыков делового общения с клиентами/поставщиками;
- Приветствуется знание товаро-транспортных документов и работа с ними;
- Наличие развитых навыков разрешения конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость;
- Структурированный подход к решению задач, ориентация на результат.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Из плюсов только график. Больше ничего нет. Положительных моментов нет.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понимание что работают люди, а не роботы.
Дивизиональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Структурность , четкость постановки задач, нужные отчеты для аналитики
Что можно улучшить
Уровень заработной платып, карьерный рост. Более конфортный офис
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Владимир,
август 2024
Что нравится
Копания лидер продаж по стране, официальное трудоустройство по ТК РФ, зарплата без задержек, хороший коллектив
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, улучшить мотивацию сотрудников, снизить нагрузку на супервайзеров
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 392 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
48%
Оплата мобильной связи
42%
Профессиональное обучение
39%
Удобное расположение работы
34%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративный транспорт
31%
Система наставничества
30%
Оплата транспортных расходов
16%
Удаленная работа
16%
Компенсация питания
15%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
11%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 65 000 ₽