Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с дилерскими сетями

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вот уже 9 лет Divan.ru каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь.

Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.

Мы постоянно растем и С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ТВОЮ КАНДИДАТУРУ.


ЗАДАЧИ:
  • Выполнение плановых показателей существующей клиентской базы;
  • Обработка заявок дилеров и оптовых клиентов (входящие звонки, почта, сообщения);
  • Ведение клиентской базы, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Формирование заказов, выставление счетов, заключение договоров;
  • Полное сопровождение отгрузки товаров в регионы партнеров;
  • Правильное оформление заявок и заказов в 1С;
  • Консультирование по продукту компании дилеров, для этого обязательное знание продукта;
  • Возможные командировки к партнерам для урегулирования рабочих вопросов и поддержания долгосрочных отношений;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отчетность перед старшим менеджером направления и руководителем отдела;
  • Документооборот.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
  • Знание базовых компьютерных программ;
  • Внимательность и ответственность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Высокая работоспособность и целеустремленность;
  • Поддержание и повышения уровня профессиональных знаний и навыков;
  • Оперативность, умение быстро разобраться в проблеме;
  • Опыт работы с программой 1С торговля, как преимущество.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • График работы 5/2, суббота и воскресенье - выходной;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Место работы – Владимир, уютный офис и дружная команда;
  • Скидки на продукцию для сотрудников компании.

Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела.

Ключевые навыки
Ответственность
1С: Торговля
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 80 000
Трофимова Эльмира Вякилевна
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
ИК БРЭЙН
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Владимир,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Хорошая зарплата. Колектив. Многозадачность.Карьерный рост. Лояльное руководство
Что можно улучшить
Наладить логистику.Отсутствие обеда как такого

Менеджер по продажам

Владимир,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Молодой коллектив, великолепный руководитель! Уровень дохода в среднем по рынку
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами , внимание в регионам

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
своевременная выплата з/п, коллектив, наличие айти поддержки
Что можно улучшить
мотивацию, зарплату и обязанности, доп рычаги для привлечения клиентов.
ДИВАН.РУ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
46% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
40% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
6% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовым продажам
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по работе с клиентами
45 000 - 170 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (B2B)
от 80 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job