Менеджер по работе с клиентами / Технический специалист
ПЕРВЫЙ БИТ - крупнейший интегратор IT-решений как в России, так и за рубежом. С каждым месяцем у нас становится все больше клиентов и рабочих задач, наша команда перестала успевать выполнять задачи в срок, поэтому мы расширяем штат, чтобы не срывать дедлайны. ЕСЛИ ТЫ МЕЧТАЕШЬ О КАРЬЕРЕ В IT-СФЕРЕ – ЭТО ТВОЯ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ И РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ДАННОМ ПУТИ.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обработка входящих запросов и лидов;
- Развитие текущих клиентов: продление действующих договоров ИТС, продажа доп. подключений, консультирование по функционированию программы и новшествам в законодательстве;
- Проведение переговоров с ЛПР (руководители, бухгалтеры);
- Демонстрация функционала программного продукта;
- Продажа услуг компании;
- Выполнение плановых показателей.
КРУТО, ЕСЛИ ТЫ:
- Имеешь опыт общения с клиентами и понимаешь этапы продаж;
- Хочешь помогать клиентам, делать их бизнес сильнее;
- Умеешь найти общий язык с каждым, вывести его на деловой лад;
- Продвинутый пользователь ПК - знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ:
- Стабильная заработная плата, состоящая из оклада и премиальной части по выполнению KPI. Естественно, с перспективами роста;
- Стабильный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в большом уютном офисе на станции метро Черная Речка;
- Работа с востребованным продуктом в сфере IT с большим количеством контрактов и клиентов;
- Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека, развитие профессиональных и управленческих навыков;
- Прозрачные перспективы карьерного роста в соответствии с индивидуальным планом развития. Возможность горизонтального и вертикального роста;
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей в общении, открытость руководства;
- Работа в полностью белой, аккредитованной IT-компании с многолетней историей и лидерскими позициями на рынке;
- Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.).
ПРОЦЕСС ПОДБОРА У НАС:
- Телефонное интервью - 15 минут;
- Онлайн собеседование в ZOOM/Яндекс Телемост - максимум 1 час;
- Пробный день - 3 часа;
- Оффер от нас и дальнейшее оформление.
Если ты готов(а) принять вызов и развиваться в сфере развития клиентов, мы ждем тебя в нашей команде!
У нас есть все - не хватает только тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела сопровождения
Неплохо оборудована кухня, есть не просто кофемашина, а молоко и кофе от компании. Не так давно оборудовали комнату отдыха.
Есть возможность продвигаться по карьере, предлагают разные пути развития.
Удобно, что есть ДМС, но приличную часть оплачивать самим. Было бы отлично, если бы оплачивалось работодателем.