Менеджер по продажам (IT)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать звонки клиентов из действующей базы, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворенности;
- Генерировать новые продажи, используя информационные поводы от специалистов внедрения, маркетолога и других источников;
- Расширять клиентскую базу, привлекая новых клиентов и укрепляя существующие отношения;
- Вести переговоры с малым и средним бизнесом из различных отраслей, выявлять и закрывать потребности через подбор эксперта, и развивать партнерские отношения;
- Оформлять заявки аналитикам и программистам, обеспечивая эффективное взаимодействие между отделами.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ?
- Любой опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется;
- Знание офисных программ (Excel, outlook, Word, Google docs);
- Ответственность, системность и стрессоустойчивость;
- Высокий навык коммуникабельности и делового общения.
Главное - твое желание и ориентация на развитие, остальному мы научим!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная, белая заработная плата: оклад + премиальная часть (потолка по доходу нет);
- Востребованный продукт;
- Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека, развитие профессиональных и управленческих навыков;
- Супер-команда — профессионалы, которые всегда готовые поддержать и помочь;
- Эффективную систему ввода в должность через индивидуальные планы развития, самообучение и наставничество;
- Насыщенную корпоративную жизнь (спорт, выездные мероприятия);
- Стабильный график работы 5\2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.).
ЭТАПЫ ПОДБОРА:
- Телефонное интервью с HR (10 минут)
- Собеседование с руководителем отдела/офиса (1 час)
- Практическое задание и его разбор с руководителем (2,5 часа)
- Вручение оффера
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела сопровождения
Неплохо оборудована кухня, есть не просто кофемашина, а молоко и кофе от компании. Не так давно оборудовали комнату отдыха.
Есть возможность продвигаться по карьере, предлагают разные пути развития.
Удобно, что есть ДМС, но приличную часть оплачивать самим. Было бы отлично, если бы оплачивалось работодателем.