Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 30.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки

60 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ– это международная ИТ-компания (есть аккредитация) и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Здесь работают люди, которые любят свою работу!

Конкретно мы команда офиса ОБЛАЧНОГО ХОСТИНГА 1С.

ЛАЙВ.Cloud – мы не летаем в облаках, мы в них работаем. Наше подразделение занимается предоставлением облачных решений для бизнеса наших клиентов.

Сегодня ЛАЙВ.Cloud это:

  • 7000+ клиентов;

  • 18000+ пользователей доверяют свою 1С нашему сервису;

  • 15 лет на рынке облачных технологий;

  • Наши ресурсы размещены в 4х Дата Центрах (Россия, Казахстан)

ПЕРВЫЙ БИТ - это компания про возможности: возможности для развития, возможности для роста, возможности для самореализации. В нашем понимании теоретические знания не несут никакой пользы в сравнении с практическим опытом, поэтому мы даем практические задачи нашим специалистам уже на первой неделе работы.

УРОВЕНЬ ЗАДАЧ зависит только от тебя, твоих амбиций, умения поглощать информацию и интереса.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентная заработная плата. Наша мотивация устроена таким образом, что повышение уровня компетенций = повышение уровня заработной платы, у нас прозрачная система грейдов.

  • Супер-команда — амбициозные и сплоченные профессионалы с отличным чувством юмора, всегда готовые поддержать и помочь. Бонус: реально адекватное руководство;

  • Комфортная среда: новый технологичный офис(кофе, массажист, спорт-зона, дартс, фрукты, печеньки и т.д.). Близкое расположение к метро Пролетарская, Крестьянская застава (4 минуты пешком); Мы всегда открыты к предложениям, ценим мнение каждого члена команды;

  • Карьерный рост и продуманная индивидуально система профессионального развития;

  • Гарантированное ощущение значимости и "полезности";

  • ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 9:00 до 18:00 ( По Москве) (+/- 2 часа)

  • Возможность полностью удаленного или гибридного формата работы;

  • Бесплатное корпоративное обучение (собственный корпоративный университет) и возможность получения сертификатов(за счет компании);

  • Наставник на время обучения и ввода в должность;

  • Насыщенная корпоративная жизнь, скидки и корпоративный спорт (футбол, волейбол, настольный теннис и т.д.);

  • Льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);

  • Выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам от банка-партнера "Альфа-банк".

МЫ ТОЧНО СМОЖЕМ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ ТЫ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО обладаешь продвинутыми знаниями на уровне администратора систем Windows 7/8/10/11 и прикладного программного обеспечения

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО владеешь навыками управления инсталляциями 1С в корпоративных средах: подключение баз, установка клиентов, загрузка/выгрузка, ТИИ

  • Понимаешь для чего нужны и как работают компоненты и ПО WinServer-сред (AD, GPO, PowerShell, FTP, IIS, RDGW, RDS, MSSQL, etc...)

  • Не боишься напрямую взаимодействовать с заказчиками и стремишься помогать людям;

  • Ищешь профессионального роста и развития;

  • Хочешь работать с передовыми технологиями;

  • Любишь нестандартные задачи, где нужно докопаться до сути и живешь по принципу "чем сложнее, тем интереснее";

  • Будет преимуществом:

    • Понимаешь принципы ITIL / ITSM

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ:

  • Управление виртуальными инфраструктурами

  • Участие в разработке новых технических решений сервиса;

  • Проверка состояния инфраструктуры: серверов приложений и БД, сетевых ресурсов и пр.;

  • Запуск новых клиентов сервиса;

  • Диагностирование и поддержание работоспособности сервиса.

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
RDP
ЭЦП
ITSM
ITIL
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SAMSUNG авторизованный фирменный магазин
4,9 48 отзывов
Москва,
вчера
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭвоКом
4,1 112 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 802 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 74 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки CRM
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить