Специалист технической поддержки
ПЕРВЫЙ БИТ– это международная ИТ-компания (есть аккредитация) и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Здесь работают люди, которые любят свою работу!
Конкретно мы команда офиса ОБЛАЧНОГО ХОСТИНГА 1С.
ЛАЙВ.Cloud – мы не летаем в облаках, мы в них работаем. Наше подразделение занимается предоставлением облачных решений для бизнеса наших клиентов.
Сегодня ЛАЙВ.Cloud это:
-
7000+ клиентов;
-
18000+ пользователей доверяют свою 1С нашему сервису;
-
15 лет на рынке облачных технологий;
-
Наши ресурсы размещены в 4х Дата Центрах (Россия, Казахстан)
ПЕРВЫЙ БИТ - это компания про возможности: возможности для развития, возможности для роста, возможности для самореализации. В нашем понимании теоретические знания не несут никакой пользы в сравнении с практическим опытом, поэтому мы даем практические задачи нашим специалистам уже на первой неделе работы.
УРОВЕНЬ ЗАДАЧ зависит только от тебя, твоих амбиций, умения поглощать информацию и интереса.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Конкурентная заработная плата. Наша мотивация устроена таким образом, что повышение уровня компетенций = повышение уровня заработной платы, у нас прозрачная система грейдов.
-
Супер-команда — амбициозные и сплоченные профессионалы с отличным чувством юмора, всегда готовые поддержать и помочь. Бонус: реально адекватное руководство;
-
Комфортная среда: новый технологичный офис(кофе, массажист, спорт-зона, дартс, фрукты, печеньки и т.д.). Близкое расположение к метро Пролетарская, Крестьянская застава (4 минуты пешком); Мы всегда открыты к предложениям, ценим мнение каждого члена команды;
-
Карьерный рост и продуманная индивидуально система профессионального развития;
-
Гарантированное ощущение значимости и "полезности";
-
ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 9:00 до 18:00 ( По Москве) (+/- 2 часа)
-
Возможность полностью удаленного или гибридного формата работы;
-
Бесплатное корпоративное обучение (собственный корпоративный университет) и возможность получения сертификатов(за счет компании);
-
Наставник на время обучения и ввода в должность;
-
Насыщенная корпоративная жизнь, скидки и корпоративный спорт (футбол, волейбол, настольный теннис и т.д.);
-
Льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);
-
Выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам от банка-партнера "Альфа-банк".
МЫ ТОЧНО СМОЖЕМ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ ТЫ:
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО обладаешь продвинутыми знаниями на уровне администратора систем Windows 7/8/10/11 и прикладного программного обеспечения
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО владеешь навыками управления инсталляциями 1С в корпоративных средах: подключение баз, установка клиентов, загрузка/выгрузка, ТИИ
-
Понимаешь для чего нужны и как работают компоненты и ПО WinServer-сред (AD, GPO, PowerShell, FTP, IIS, RDGW, RDS, MSSQL, etc...)
-
Не боишься напрямую взаимодействовать с заказчиками и стремишься помогать людям;
-
Ищешь профессионального роста и развития;
-
Хочешь работать с передовыми технологиями;
-
Любишь нестандартные задачи, где нужно докопаться до сути и живешь по принципу "чем сложнее, тем интереснее";
-
Будет преимуществом:
-
Понимаешь принципы ITIL / ITSM
-
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ:
-
Управление виртуальными инфраструктурами
-
Участие в разработке новых технических решений сервиса;
-
Проверка состояния инфраструктуры: серверов приложений и БД, сетевых ресурсов и пр.;
-
Запуск новых клиентов сервиса;
-
Диагностирование и поддержание работоспособности сервиса.
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.