Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер по сопровождению регулярных клиентов

от 42 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Первый Бит – международная IT-гигант с 27-летней историей успеха!

Мы – эксклюзивный партнер по автоматизации бизнес-процессов с помощью 1С в России. Каждая десятая компания в стране – наш клиент!

Почему стоит выбрать нас?

Лидерство: Челябинский офис работает 17 лет и является бесспорным лидером регионального рынка 1С:Франчайзи.

Престиж: В 2023 году мы стали лучшим работодателем в УрФО среди фирм 1С:Франчайзи.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Карьерный взлет: Программа обучения, прозрачная схема мотивации, возможность профессионального и личностного развития.

Комфорт: Современный офис в центре города, уютная кухня, отсутствие дресс-кода, гибкий график работы.

Социальные бонусы: Льготные условия по ДМС, изучению иностранных языков, скидка в ФК “Колизей”.

Чем предстоит заниматься:

  • регулярное взаимодействие (телефонные переговоры/мессенджеры), поддержание действующей Клиентской базы и своевременная актуализация данных Клиента в CRM системе;
  • своевременная и заблаговременная пролонгация договоров;
  • выявление и формирование потребностей, презентация и продажа новых договоров регулярного сопровождения и сервисов.

Мы ждем от вас:

  • умение «держать удар» в стрессовой ситуации, становиться сильнее под давлением;
  • способность выстраивать диалог, уметь слушать и слышать, поддерживать диалог, устанавливать мосты;
  • умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word);
  • знание техник продаж, ведение переговоров, ЛПР — будет плюсом.

Условия:

  • конкурентная зарплата: с первого месяца оклад + премия за KPI – 42 500 до вычета налогов;
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 с возможностью гибридного формата после прохождения испытательного срока;
  • официальное трудоустройство с первого дня, белая ЗП.

Не упустите шанс стать частью нашей успешной команды!

Откликнитесь сейчас!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Ориентация на результат
Грамотная устная речь
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с B2B клиентами
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 838 отзывов
Челябинск,
11 января 2025
Менеджер по продажам /менеджер по работе с партнерами
от 62 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INTEC
4,6 22 отзыва
Челябинск,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
В компании очень молодой коллектив, современный офис с собственной кухней, где можно выпить кофе из машинки, погреть еду в микроволновке, оставить на хранение еду в холодильнике, ну и просто приятно провести время с коллегами. Также в компании руководство прислушивается к подчиненным, если есть какие-то идеи или предложения, можно с уверенностью их высказывать. Особо выделяется хорошо разработанная платформа для обучения сотрудников, нет никаких преград в саморазвитии, все обучающие материалы предоставляются на рабочей платформе, которая постоянно обновляется и наполняется новыми и свежими материалами. В компании также можно с легкостью найти коллег с общими интересами. Здесь можно заниматься и волейболом, баскетболом, футболом, страйкболом, попеть песенки в караоке, сходить напрячь свои извилины на мозгобойне, попутешествовать - куда душа лежит, или ноги несут, заняться киберспортом, и многое, и многое, и многое ..... Есть различные полезные и интересные еженедельные конференции на любой "вкус и цвет". Можно пообсуждать книгу в книжном клубе, можно предложить свои идеи в разработке IT-решений и поучаствовать в "Хахатоне", или просто быть в курсе новостей компании.
Что можно улучшить
Можно рассмотреть вопрос о выделении сотрудникам скидочной системы на питание (на заказ еды из ресторанов, либо наличие карты с месячным лимитом на покупку блюд).

Менеджер по сопровождению

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Гибкое начало дня, лояльный руководитель, готовность коллег и руководителя прийти на помощь
Что можно улучшить
Зарплата сильно ниже рынка. В вакансии пишут одно, на деле - зп меньше. Повышать ее не спешат, за выполнение не каждого плана будет премия. Из-за сложности осваиваемого материала и его объема и размера зп многие новички уходят. Необходимо повысить уровень мотивации (учитывая еще и ситуацию в стране).

Менеджер по работе с клиентами

Ижевск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, удобное месторасположение- центр города,
Что можно улучшить
Кухня совмещена со складом- не очень удобно, хотелось бы чтобы она была более светлая с картинами на стенах
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 838 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (B2B)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (входящие звонки)
35 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить