Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по сопровождению

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии


Что есть у каждого нашего сотрудника в отделе сопровождения:

• Зарплата в среднем 75 тыс. руб., в сбытовой период более 100 тыс. руб.

• Оформление в соответствии с ТК (отпуск, больничный);

• Корпоративное обучение, тренинги, конкурсы; проходят обязательное он-лайн обучение по программе "Актион Университет"" и получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации;

• Работа в офисе, комфортные условия труда;

• Перспектива профессионального и личностного роста;

• Дружный, активный и целеустремленный коллектив;

• Карьерный рост при положительной динамике результатов;

• Участие в корпоративных мероприятиях;

• График работы с 8:30 до 17:00.

Задачи менеджера по сопровождению клиентской базы:

• Сопровождение клиента от момента переговоров до контроля оплаты;

• Работа с действующей базой клиентов по документам;

• Пролонгация договоров с расширением версий продуктов Актион, продукт, который нужно пролонгировать можно посмотреть здесь https://action.group/;

• Основное время работы менеджер сопровождения проводит общаясь с клиентами по телефону или выезжает на личные встречи для повышения лояльности;

• Главный показатель качественной работы менеджера по сопровождению – Клиент доволен работой своего менеджера, доволен работой системы и готов продлять свою работу с нами.

• Работа с документацией, входящими звонками, дебиторской задолженностью;

• Владение техникой продаж и умение её применять в работе с клиентами.

Требования:

• Навыки ведения телефонных переговоров;
• Нацеленность на результат;
• Грамотная речь;
• Обучаемость;
• Опыт в сфере продаж В2В, B2G приветствуется;

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
B2B Продажи
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Проведение презентаций
Ориентация на клиента
Подготовка коммерческих предложений
Сопровождение сделок
работа с текущей базой клиентов
Уверенный пользователь ПК
Работа с клиентами
Заключение договоров
обучение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
42 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гарант - Евразия
Челябинск,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтернатива
4,3 4 отзыва
Челябинск,
вчера

Менеджер по продажам

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, возможность работать удаленно и хороший коллектив. Очень понравился формат обучения, введение в должность с нуля. Обучение не проходит в первый месяц, всегда можно повышать свой уровень. Видео обучение, тренинги и руководители которые всегда подскажут и помогут. Свободная форма одежды, обеденная зона, просторный кабинет. А так же все желающие могут начать свое утро с зарядки))
Что можно улучшить
Работаю не так давно и мне все нравится
даже не знаю что можно еще добавить)

Менеджер отдела продаж

Челябинск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное рабочее место! От ввода в работу до прекраснейшего коллектива! Система обучения на высшем уровне! Ввели в работу постепенно, и по сей день, не важно сколько ты работаешь - постоянно учишься чему-то новому! Отзывчивый коллектив, всегда подскажут и помогут! Так же есть утренние оперативки на которых ты всегда можешь посоветоваться со своими коллегами! С утра обязательная зарядка «вот так вот делаешь, спина болеть не будет!» Комфортное рабочее место с хорошей техникой! Продукт, который продаем, очень важный и полезный для наших клиентов! В общем и целом, приятное место в котором хочется расти и развиваться!!!
Что можно улучшить
Минусов не обнаружено! За исключением тебя, дорогой читатель, тебя тут не хватает!!!

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Расположение в центре города, стабильный график работы, отсутствие переработок, дружный коллектив, грамотное руководство, комфортный офис - все условия на 100/100. Частое проведение крутых тематических мероприятий. Личностный рост гарантирован.
Что можно улучшить
Если у кого-то из сотрудников появляются любые предложения по улучшению, их обязательно выслушают, обсудят и примут во внимание. Текущих предложений нет, все очень здорово.
Бигранта
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
76% Своевременная оплата труда
73% Профессиональное обучение
73% Удобное расположение работы
70% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
48% Оплата больничного
9% Гибкий рабочий график
3% Место для парковки
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению VIP-клиентов
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами на текущую базу
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить