Менеджер по сопровождению
Что есть у каждого нашего сотрудника в отделе сопровождения:
• Зарплата в среднем 75 тыс. руб., в сбытовой период более 100 тыс. руб.
• Оформление в соответствии с ТК (отпуск, больничный);
• Корпоративное обучение, тренинги, конкурсы; проходят обязательное он-лайн обучение по программе "Актион Университет"" и получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации;
• Работа в офисе, комфортные условия труда;
• Перспектива профессионального и личностного роста;
• Дружный, активный и целеустремленный коллектив;
• Карьерный рост при положительной динамике результатов;
• Участие в корпоративных мероприятиях;
• График работы с 8:30 до 17:00.
Задачи менеджера по сопровождению клиентской базы:
• Сопровождение клиента от момента переговоров до контроля оплаты;
• Работа с действующей базой клиентов по документам;
• Пролонгация договоров с расширением версий продуктов Актион, продукт, который нужно пролонгировать можно посмотреть здесь https://action.group/;
• Основное время работы менеджер сопровождения проводит общаясь с клиентами по телефону или выезжает на личные встречи для повышения лояльности;
• Главный показатель качественной работы менеджера по сопровождению – Клиент доволен работой своего менеджера, доволен работой системы и готов продлять свою работу с нами.
• Работа с документацией, входящими звонками, дебиторской задолженностью;
• Владение техникой продаж и умение её применять в работе с клиентами.
Требования:
• Навыки ведения телефонных переговоров;
• Нацеленность на результат;
• Грамотная речь;
• Обучаемость;
• Опыт в сфере продаж В2В, B2G приветствуется;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
даже не знаю что можно еще добавить)