Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- документальное сопровождение сделок.
- постановка задач сервисным инженерам.
- регистрация новых договоров.
- восстановление отношений с клиентами.
- продление действующих договоров по обслуживанию.
1. Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- ЗП полностью белая: оклад + премия за показатели.
2. Работа строго по производственному календарю.
- График работы 5\2 - сб,вс выходные.
- Время работы с 9-00 до 18-00.
3. Карьерный рост с 6 месяца: возможен рост в своем отделе или переход в другой отдел. План индивидуального развития уже с 1 первого месяца.
4. Корпоративный портал, пространство в Confiuence с обучающими материалами, внутренний портал с курсами по повышению квалификации и т.д.
5. Полный соц.пакет, ДМС со стоматологией.
6. Корпоративные скидки на занятия в фитнесс-зале, изучение языков, путешествия и т.д.
Мы будем рады видеть тебя сотрудником нашей компании)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по сопровождению клиентов
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.