Менеджер по сопровождению существующих клиентов / помощник менеджера
Наша компания занимается поставками систем спутникового мониторинга транспорта, тахографов, программного обеспечения, различных датчиков и устройств и предоставляет услуги по монтажу оборудования, разработке ПО и облачных сервисов. Огромная просьба для соискателей - перед собеседованием внимательно ознакомится из информации в интернете чем занимается компания для более предметного разговора. Для тех кто хорошо знаком с технологией продаж - ждем на вакансии менеджера по продажам.
Обязанности:
- ежедневная работа с существующей базой клиентов компании (без поиска и холодного обзвона) с целью определения лояльности, степени оснащения и вовлечения оборудования и сервисов в структуру их деятельности
- оформление карт тахографа
-
информирование контрагентов о новостях, сервисах и новых возможностях, предложение дополнительных услуг
-
внесение собранной информации в CRM (ERP) компании
-
при выявлении потребности в покупке и оказании услуг – передача запроса в отдел продаж
-
работа с дебиторской задолженностью и закрывающими документами
-
решение вопросов контрагентов самостоятельно или с помощью передачи информации в другие отделы
-
постановка задач другим отделам
-
оформление документации
-
подробная отчетность о проделанной работе
-
замещение основного менеджера на время его отсутствия
- грамотная речь
- ответственность, стрессоустойчивость и энергичность
- умение работать в режиме многозадачности
- высокая работоспособность
- владение ПК
- способность к обучению
- понимание сути применяемого оборудования, программного обеспечения и сервисов
- аккуратное ведение отчетов и истории контрагентов с подробным занесением в CRM
- способность быстрого ориентирования в общении с контрагентами и оперативной и полной передачи полученной информации
- рабочий день с 8:30 до 17:00
- режим работы 5/2
- работа в офисе
- испытательный срок 1 месяц
- оклад по итогам собеседования + премии по результатам эффективности работы
- возможность профессионального роста