Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист по работе с клиентам (IT компания)

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Первый бит - международная it-компания, осуществляющая полный цикл работ от разработки до реализации проектов.
Мы помогаем бизнесу стать сильнее за счёт автоматизации и цифровизации.

Сейчас у нас открыта вакансия Менеджера по сопровождению клиентов (информационно-технологическое сопровождение).

ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ:

  • реальная возможность роста. В офисе работают сотрудники, которые смогли вырасти с линейной до руководящей позиции;
  • разноплановые задачи. Наши сотрудники становятся экспертами в своей области;
  • заработная плата. У нас окладно-премиальная оплата, что позволяет сотруднику материально видеть уровень своих компетенций;
  • опытный руководитель отдела сопровождения, который готов делиться знаниями и опытом, направлять в случае сложностей и вникать в сложные задачи вместе со своими сотрудниками;
  • открытость и честность. Мы работаем максимально честно и открыто как с клиентами, так и с сотрудниками компании.

Чем предстоит заниматься?

  • Ведение действующих клиентов: консультация клиентов по возникающим вопросам, формирование задания, ведение базы клиентов;
  • Распределение задач на сервис-инженеров;
  • Документационное сопровождение сделок;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов клиента.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня.
  • Работа в аккредитованной IT-компании.
  • Обучение "с нуля". Наставничество, корпоративное обучение, развитие в команде.
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. Сб,вс - выходные.
  • Работаем строго по производственному календарю.
  • Формат работы: офис.
  • ЗП: Фиксированный оклад 35 тыс + KPI.
  • Полный соц. пакет, ДМС со стоматологией, it-ипотека.
  • Карьерный рост возможен в отделе/офисе/всей компании:
    Менеджер - Ведущий специалист - Руководитель группы - Руководитель отдела.
  • Карьерный рост с 6 месяца. Составляется пошаговый План индивидуального развития.
  • Корпоративные скидки на изучение языков, фитнесс, развлекательные мероприятия и т.д. Совместный отдых, праздники и подарки.

ХОТИТЕ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ!

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 767 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
53 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Контакт
4,8 1 отзыв
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 586 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера в IT-компанию
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с действующими клиентами
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job