Начинающий специалист по работе с клиентам (IT компания)
Первый бит - международная it-компания, осуществляющая полный цикл работ от разработки до реализации проектов.
Мы помогаем бизнесу стать сильнее за счёт автоматизации и цифровизации.
Сейчас у нас открыта вакансия Менеджера по сопровождению клиентов (информационно-технологическое сопровождение).
ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ:
- реальная возможность роста. В офисе работают сотрудники, которые смогли вырасти с линейной до руководящей позиции;
- разноплановые задачи. Наши сотрудники становятся экспертами в своей области;
- заработная плата. У нас окладно-премиальная оплата, что позволяет сотруднику материально видеть уровень своих компетенций;
- опытный руководитель отдела сопровождения, который готов делиться знаниями и опытом, направлять в случае сложностей и вникать в сложные задачи вместе со своими сотрудниками;
- открытость и честность. Мы работаем максимально честно и открыто как с клиентами, так и с сотрудниками компании.
Чем предстоит заниматься?
- Ведение действующих клиентов: консультация клиентов по возникающим вопросам, формирование задания, ведение базы клиентов;
- Распределение задач на сервис-инженеров;
- Документационное сопровождение сделок;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов клиента.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- Работа в аккредитованной IT-компании.
- Обучение "с нуля". Наставничество, корпоративное обучение, развитие в команде.
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. Сб,вс - выходные.
- Работаем строго по производственному календарю.
- Формат работы: офис.
- ЗП: Фиксированный оклад 35 тыс + KPI.
- Полный соц. пакет, ДМС со стоматологией, it-ипотека.
- Карьерный рост возможен в отделе/офисе/всей компании:
Менеджер - Ведущий специалист - Руководитель группы - Руководитель отдела. - Карьерный рост с 6 месяца. Составляется пошаговый План индивидуального развития.
- Корпоративные скидки на изучение языков, фитнесс, развлекательные мероприятия и т.д. Совместный отдых, праздники и подарки.
ХОТИТЕ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.