Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"ПЕРВЫЙ БИТ" - международная IT компания, лидер по автоматизации на основе готовых отечественных решений, а также разработчик своих программ по автоматизации бизнеса различных отраслей.

В связи со стремительным ростом нашей компании, мы ищем амбициозного активного менеджера по сопровождению клиентов, который готов стать частью нашей большой, дружной команды.

Тебя уже ждут:

  • Достойная ЗП (оклад + премия), в т.ч. и на время испытательного срока;
  • Эффективная система ввода в должность, позволяющая вырасти за полтора года от стажера до сотрудника старшей категории;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня в крупной аккредитованной IT-компании;
  • Наставник с первого рабочего дня, обучение и сертификация за счет компании;
  • Уютный офис в центре; стандартный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Льготный ДМС, корпоративные скидки, большое количество мероприятий.

Тебе предстоит:

  • Сопровождение и развитие действующих клиентов компании без холодного поиска (продление действующих с компанией платных договоров, работа с % отвала);
  • Ведение базы клиентов в корпоративных системах, написанных на базе 1С;
  • Информирование клиентов о текущих акциях, новых продуктах и специальных предложениях;
  • Консультирование текущих клиентов по входящим обращениям, оформление необходимых документов;

  • Исходящие звонки текущим клиентам с целью допродаж услуг и программ компании (есть план по допродаже сервисов 1С действующим клиентам).

Что мы ждем от тебя::

  • Доброжелательность и грамотную речь;
  • Быструю обучаемость и желание достигать поставленных целей;
  • Заинтересованность в работе с людьми;
  • Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Деловое общение
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
53 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Контакт
4,8 1 отзыв
Воронеж,
сегодня
Начинающий специалист по работе с клиентам (IT компания)
35 000 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 778 отзывов
Воронеж,
8 ноября 2024

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по сопровождению клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Новый, современный офис, перекусы и кофе на кухне. Много обещаний, не дождалась выполнения.
Что можно улучшить
Коммуникация с коллегами, смежными отделами и руководителями.
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность роста, обучения, выбора специфики и направления. Абсолютная поддержка со стороны коллег. Официальное трудоустройство, куча плюшек, интересных движений. Прихожу на работу с удовольствием ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Что можно улучшить
Все уже предложено и реализовано, спасибо РОФ🫶 возможность напрямую взаимодействия с администрацией все четенько
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 778 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки ключевых клиентов
от 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
50 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить