Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
"ПЕРВЫЙ БИТ" - международная IT компания, лидер по автоматизации на основе готовых отечественных решений, а также разработчик своих программ по автоматизации бизнеса различных отраслей.
В связи со стремительным ростом нашей компании, мы ищем амбициозного активного менеджера по сопровождению клиентов, который готов стать частью нашей большой, дружной команды.
Тебя уже ждут:
- Достойная ЗП (оклад + премия), в т.ч. и на время испытательного срока;
- Эффективная система ввода в должность, позволяющая вырасти за полтора года от стажера до сотрудника старшей категории;
- Оформление по ТК РФ с первого дня в крупной аккредитованной IT-компании;
- Наставник с первого рабочего дня, обучение и сертификация за счет компании;
- Уютный офис в центре; стандартный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Льготный ДМС, корпоративные скидки, большое количество мероприятий.
Тебе предстоит:
- Сопровождение и развитие действующих клиентов компании без холодного поиска (продление действующих с компанией платных договоров, работа с % отвала);
- Ведение базы клиентов в корпоративных системах, написанных на базе 1С;
- Информирование клиентов о текущих акциях, новых продуктах и специальных предложениях;
-
Консультирование текущих клиентов по входящим обращениям, оформление необходимых документов;
-
Исходящие звонки текущим клиентам с целью допродаж услуг и программ компании (есть план по допродаже сервисов 1С действующим клиентам).
Что мы ждем от тебя::
- Доброжелательность и грамотную речь;
- Быструю обучаемость и желание достигать поставленных целей;
- Заинтересованность в работе с людьми;
- Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по сопровождению клиентов
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.