Менеджер по развитию клиентов (В2В) удалённо
Компания «Первый Бит» российский разработчик и интегратор эффективных ИТ-решений для предприятий различного масштаба.
Мы работаем уже 27 лет. Нас уже более 8500 тысяч специалистов, более 100 офисов, 9 стран присутствия и более 320 000 успешных внедрений.
В компании открыта вакансия: «Менеджер по развитию клиентов (В2В)».
Обязанности:
- Активное взаимодействие с клиентами (теплая база);
- Осуществление полного цикла продаж;
- Построение долгосрочных отношений с клиентами;
- Выставление счета и контроль оплаты;
- Информирование клиентов о новых продуктах и сервисах компании;
- Проведение встреч совместно со специалистом;
- Контроль сделки;
- Ведение контрагентов в CRM.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Навыки консультирования и продаж;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стремление к карьерному и профессиональному росту;
- Нацеленность на результат;
- Обучаемость;
- Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Белая заработная плата: оклад + премия;
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека;
- Система наставничества;
- Возможность карьерного и профессионального роста (90% руководителей выросли внутри компании);
- Удобный график: удаленка;
- Гибкое начало дня: с 9:00-18:00; 09:30-18:30; 10:00-19:00.
- ДМС (после исп. срока) по льготным условиям;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.