Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию клиентов (В2В) удалённо

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Первый Бит» российский разработчик и интегратор эффективных ИТ-решений для предприятий различного масштаба.
Мы работаем уже 27 лет. Нас уже более 8500 тысяч специалистов, более 100 офисов, 9 стран присутствия и более 320 000 успешных внедрений.

В компании открыта вакансия: «Менеджер по развитию клиентов (В2В)».

Обязанности:

  • Активное взаимодействие с клиентами (теплая база);
  • Осуществление полного цикла продаж;
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выставление счета и контроль оплаты;
  • Информирование клиентов о новых продуктах и сервисах компании;
  • Проведение встреч совместно со специалистом;
  • Контроль сделки;
  • Ведение контрагентов в CRM.

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Навыки консультирования и продаж;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стремление к карьерному и профессиональному росту;
  • Нацеленность на результат;
  • Обучаемость;
  • Опыт работы в продажах будет преимуществом.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Белая заработная плата: оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека;
  • Система наставничества;
  • Возможность карьерного и профессионального роста (90% руководителей выросли внутри компании);
  • Удобный график: удаленка;
  • Гибкое начало дня: с 9:00-18:00; 09:30-18:30; 10:00-19:00.
  • ДМС (после исп. срока) по льготным условиям;

Ключевые навыки
Активные продажи
Консультативные продажи
Работа с возражениями
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Прямые продажи
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Проведение презентаций
Консультирование клиентов
B2B Продажи
Теплые продажи
Выявление потребностей
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению В2В клиентов
75 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дез-Центр
4,9 6 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Промэлектроника
4,1 17 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 586 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами /Менеджер по продажам В2В (без холодных продаж)
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию зарплатных проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job