Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист по сопровождению действующих клиентов (IT компания)

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ — это команда аккаунт-менеджеров, программистов, аналитиков и консультантов 1С, способная решить любую задачу, адаптировать существующую систему под бизнес-требования клиентов или создав ее «с нуля». Мы работаем с производственными, торговыми, строительными и другими компаниям. У нас есть опыт реализации проектов различного уровня сложности.

Приглашаем в нашу команду специалиста по сопровождению действующих клиентов (без опыта) в связи с активным развитием бизнеса!

Почему у нас хорошо:

  • One-day offer - в рамках данной вакансии в случае успешного прохождения собеседования мы сразу же отправляем предложение о работе и согласовываем дату выхода
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • удобное расположение офиса (офис в Доме Быта в г. Воронеж)
  • Гибкий график: пн-пт, 9-18 (возможен сдвиг на ±1 час)
  • Конкурентоспособная оплата труда: оклад 35 000 на руки + бонус за выполнение KPI (суммарно от 45 000 до 80 000 руб.)
  • ДМС со скидкой 60% и стоматологией в лучших клиниках города
  • Корпоративная культура: настольные игры, совместные сплавы на сапах и байдарках, киновечера
  • Обучение и развитие: корпоративный доступ к своей базе знаний с тысячами книг, базой видеокурсов, обучение у лучших тренеров РФ (Завадский, Батырев и другие), сертификация в 1С за счет компании

Основные задачи:

  • Самая важная задача: максимальное сохранение действующих договоров, закрепленных за вами (продление)
  • Продажи по существующей базе действующих клиентов компании сервисов 1С (для сдачи отчетности, для проверки контрагентов и др.)
  • Работа с возражениями, решение спорных вопросов с Клиентом
  • Согласование условий договора с клиентом

  • Документальное сопровождение продажи

  • Контроль сроков окончания договоров клиентов, своевременное продление

Требования к кандидату:

  • Интерес к сфере IT в общем и к сфере работы с клиентами в частности;
  • Грамотная устная речь и в переписке;

  • Готовность к работе в режиме многозадачности и к гигабайтам новой информации :)

Если вы готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 550 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор в IT-компанию
40 000 - 60 000
Нет опыта
Телемаркетолог IT компании.
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job