Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер действующих клиентов (IT компания)

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ — это команда аккаунт-менеджеров, программистов, аналитиков и консультантов 1С, способная решить любую задачу, адаптировать существующую систему под бизнес-требования клиентов или создав ее «с нуля». Мы работаем с производственными, торговыми, строительными и другими компаниям. У нас есть опыт реализации проектов различного уровня сложности.

Приглашаем в нашу команду аккаунт-менеджера по сопровождению действующих клиентов (без холодных продаж) в связи с активным развитием бизнеса!

Почему у нас хорошо:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • удобное расположение офиса (офис в Доме Быта в г. Воронеж или офис в 5 минутах ходьбы от набережной в г. Тамбов)
  • Гибкий график: пн-пт, 9-18 (возможен сдвиг на ±1 час)
  • Конкурентоспособная оплата труда: оклад 30 000 на руки + бонус за выполнение KPI
  • ДМС со скидкой 60% и стоматологией в лучших клиниках города
  • Корпоративная культура: настольные игры, совместные сплавы на сапах и байдарках, киновечера
  • Обучение и развитие: корпоративный доступ к своей базе знаний с тысячами книг, базой видеокурсов, обучение у лучших тренеров РФ (Завадский, Батырев и другие), сертификация в 1С за счет компании

Основные задачи:

  • Самая важная задача: максимальное сохранение действующих договоров, закрепленных за вами (продление)
  • Продажи по существующей базе действующих клиентов компании сервисов 1С (для сдачи отчетности, для проверки контрагентов и др.)
  • Работа с возражениями, решение спорных вопросов с Клиентом
  • Согласование условий договора с клиентом

  • Документальное сопровождение продажи

  • Контроль сроков окончания договоров клиентов, своевременное продление

Требования к кандидату:

  • Опыт продаж b2b, сопровождения существующих клиентов (будет преимуществом)
  • Навыки ведения переговоров, знания этики делового общения и правил деловой переписки

  • Хорошо поставленная, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки

Если вы готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Возможность роста и развития и в рамках компании, и как профессионала в своем деле. Обучающие курсы, повышение квалификации, компания действительно заинтересована в развитии своих сотрудников, комфортных условиях для сотрудников. Очень крутой коллектив, дружественная атмосфера, коллеги всегда готовы прийти на помощь
Что можно улучшить
Баланс между работой и отдыхом, особенно на начальных этапах.

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Отличный коллектив внутри офиса.
Есть вода (переодически нет), фрукты привозят с молоком иногда периодически
Что можно улучшить
Коммуникации между офисами
Постановки задач
Офис-менеджмент (заказ канцелярии и продуктов)
Систему мотивации
Систему менторства
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 550 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job