Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании

EvaTeam - высокотехнологичная экосистема продуктов и лидер в России по импортозамещению продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Jira Service Management).

Наша команда постоянно растет и набирает лучших специалистов. Мы ищем инженера по внедрению и сопровождению программного обеспечения для интеграции программного решения в инфраструктуру корпоративных клиентов.

Приходя к нам, вы получаете отсутствие лишней бюрократии в коллективе. Работу с крупнейшим бизнесом и госсектором в РФ. Мы спасаем бизнес после ухода западных предприятий с рынка РФ и вы станете неотъемлемой частью этой миссии.

Компания находится в Реестре аккредитованных IT-организаций, что позволяет всем нашим сотрудникам получить отсрочку от армии (для военнообязанных).

В экосистему EvaTeam входят такие продукты как:

EvaProject - российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих:

  • Управлять задачами, командами, проектами, разработкой и внедрением усовершенствований;
  • Отслеживать изменения, компоненты и версии;
  • Настраивать собственные бизнес-процессы и автоматизировать деятельность;
  • Управлять корпоративными правами доступа и безопасностью;

EvaWiki - российская замена Confluence, которая позволяет управлять знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Может использоваться для организации общедоступных баз знаний, внешних и внутренних справочно-информационных порталов и ресурсов для работы с документацией, ведения блогов и веб-публикаций, включая публикации отчетов; управления знаниями и документирования бизнес-процессов.

EvaServiceDesk - российский аналог Jira Service Management, который позволит использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании.
Продукт позволяет:

  • Выполнять, анализировать и управлять заявками от сотрудников;
  • Соблюдать соглашения о сервисном обслуживании (SLA);
  • Настраивать и автоматизировать собственные рабочие процессы;
  • Создавать, контролировать и повышать приоритет для инцидентов;
  • Управлять правами доступа и безопасностью;

Все продукты являются полностью российской разработкой, а так же находятся в реестре отечественного ПО.

Обязанности:

  • Общение с клиентами устно и письменно;
  • Проведение встреч с клиентами в Zoom;
  • Помощь в настройке продуктов EvaTeam;
  • Помощь в миграции с систем Atlassian (Jira, Confluence, Service Desk) на системы EvaTeam;
  • Настройка автоматизации для проектов/задач/документов в системе;
  • Постановка задач на отдел разработки.

Требования:

  • Опыт работы в Linux;

  • Базовые знания сетей и сетевых протоколов;

  • Опыт работы с Docker;

  • Опыт написания простых скриптов автоматизации на каком-либо языке программирования;

Что будет плюсом:

  • Опыт работы с PostgreSQL - построение запросов или администрирование
  • Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Service Desk)
  • Опыт работы с Active Directory или OpenLdap
  • Знание Python и какого-либо фреймворка (Django, Flask и тд.)
  • Опыт работы в технической поддержке
  • Опыт работы в k8s или openshift
  • Опыт написания простых SQL запросов на любой СУБД.

Необходимые личные качества:

  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • Удаленная работа

  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска

  • Льготная ипотека для IT специалистов
  • 8 часовой рабочий день с 10-00 до 18-00 МСК, включая перерыв на обед

  • Просторное и тихое рабочее пространство, возможность оборудовать его под себя, мы не сидим в опенспейсах
  • Современное железо для работы
  • Оплачиваемое обучение и покупка литературы. Возможность бесплатно посещать IT-конференции по Вашей профессии

  • Оплачиваемые компанией корпоративы

  • Продуктовая команда, налажен процесс постановки задач для команды разработки
  • Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение

Ключевые навыки
Linux
Docker
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
Python
PostgreSQL
Общение с клиентами
Bash
Администрирование серверов Linux
ServiceDesk
OpenShift
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айдеко
4,5 14 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Devops-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Восточный Ветер
4,1 21 отзыв
Екатеринбург,
сегодня
Carbon Soft
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удаленная работа
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Корпоративные мероприятия
83% Гибкий рабочий график
83% Своевременная оплата труда
75% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
50% Компенсация питания
33% Система наставничества
8% Медицинское страхование
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Системный инженер Linux (Инженер по импортозамещению)
60 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер (со знанием английского языка)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик поддержки Naumen SMP
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить