Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем Инженера в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)

Эта вакансия – отличная возможность расширить свой технический кругозор, например:
  • прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;

  • улучшить знания работы VoIP телефонии;

  • погрузиться в работу сложных интеграционных систем;

  • понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.

Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.

Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.

Над чем предстоит работать:

  • диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);
  • подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
  • разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;
  • предоставлять консультации по работе ПО Naumen;
  • обновлять версии ПО Naumen;
  • контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).

После накопления необходимого опыта работы возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.

Чтобы справляться с задачами нужно:

  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;
  • опыт работы с реляционными базами данных;
  • опыт работы в отрасли SIP-телефонии;
  • знание скриптовых языков программирования.

Также вам помогут:

  • опыт работы в системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);

  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;

  • вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бакаев Иван Владимирович
Екатеринбург,
27 декабря 2024
Инженер технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carbon Soft
4,5 12 отзывов
Екатеринбург,
31 декабря 2024

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Мне нравилось, что руководство всегда шло навстречу, было ощущение единой команды. Организация работы в командах была устроена так, что ты знал своих коллег и не чувствовал отстранённости - даже на удалёнке. Ну а возможность работать как в офисе, так и удалённо, по гибкому графику - понятно, большой плюс. Московский офис, к слову, очень нравился, хоть и бывал там нечасто.
Могу отметить индивидуальный подход на регулярных performance review.
Соцпакет (и ДМС со стоматологией) определено радовали.
В общем и целом, все условия труда на пятёрку.
Что можно улучшить
Всё же показалось, что ЗП пониже рынка (хотя с другой стороны компенсируется тем, что если ты начинающий специалист - могут предложить наоборот больше, чем то, на что ты рассчитывал).

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
В целом наумен хорошая организация, с прекрасным коллективом
Что можно улучшить
коммуникация между руководством и подчиненными, есть некая предвзятость отдельных людей к другим отдельным людям

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Всё сделано для комфортной работы. Все бытовые вопросы, связанные с работой легко и быстро решаются. Здорово устроена корпоративная культура.
Что можно улучшить
Обратную связь между сотрудниками, руководителями и сотрудникам.
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
84% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Аналитик поддержки Naumen SMP
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps-инженер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки БИТ.IIoT
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор (навигационные системы)
от 62 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить