Старший менеджер по развитию Enterprise клиентов
Каждая третья компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Мы автоматизируем документооборот, бухгалтерию и отчетность. Делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента.
Сейчас мы ищем Клиентского бизнес-партнера в Центр по работе с федеральными клиентами — подразделение, которое работает с крупнейшими компаниями страны. Среди наших клиентов Яндекс, Ростелеком, ВК, МТС, Деловые линии, РЖД и другие.
Ключевая цель направления: получение дополнительной выручки через выстраивание комплексной работы с кластерами.
Что такое кластерная модель? Способ работы с кластером как с единым клиентом. Кластер — совокупность организаций, связанных организационно либо задействованных в единой производственной цепочке, либо объединенных общим центром принятия решений.
Чем предстоит заниматься:
- Изучить структуру и бизнес закрепленных кластеров.
- Выстроить и поддерживать отношения с ключевыми заказчиками.
- Сформировать и проверить гипотезы о применимости продуктов Контура в различных процессах клиента.
- Продавать ключевым ЛПР идею использования максимального количества продуктов в большинстве компаний кластера (рост проникновения).
- Повышать вероятность ключевых сделок по продлениям.
- Взаимодействовать с руководителями, за которыми закреплены клиенты кластеров, чтобы совместно продвигать проекты.
- Формировать задачи на доработку продуктов по итогам обратной связи от клиентов.
- Выполнять целевые показатели по темпам прироста выручки в закрепленных кластерах.
Мы ожидаем:
-
успешный опыт продаж сложных IT-продуктов клиентам enterprise от 2,5 лет;
-
навык ведения переговоров с ЛПР высокого уровня;
-
готовность работать в условиях неопределенности;
-
навыки управления проектными сделками с большим количеством ЛПР высокого уровня;
-
опыт формирования потребности через занесение идеи клиенту;
-
знание современного рынка IT-решений.
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы.
- Взаимодействие с крупнейшими компаниями страны уровня Enterprise.
- Откроете доступ к онлайн-библиотеке и пулу наших учебных программ для укрепления hard- и soft-скиллов.
- Постепенное погружение в процессы благодаря плану адаптации, наставнику и экспертам по продукту.
- Полис ДМС+ВЗР после прохождения испытательного срока.
- Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни до 4000 рублей в месяц.
- Программа корпоративных скидок и привилегий BestBenefits.
- Корпоративная библиотека и доступы к MyBook.
- Участие в клиентских мероприятиях: конференции, бизнес-завтраки.
- Частичная компенсация занятий спортом до 12 000 рублей в год.
- Корпоративные праздники для сотрудников и их детей.
- Выберете свой трек развития – вертикальный, горизонтальный или прокачиваться в управлении проектами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).