Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Kеy Account Manager

от 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа CALLISTO — один из крупнейших российских разработчиков и поставщиков решений для маркировки и контроля качества продукции. Мы предлагаем российским и зарубежным производителям уникальные решения, не имеющие мировых аналогов. В Группу входят компании CALLISTO VISION и CALLISTO SERVICES.

В нашей команде мы рады целеустремленным, открытым и проактивным специалистам, способным работать самостоятельно и при этом быть 100% командным игроком.

Приглашаем в команду Менеджера по работе с ключевыми клиентами. Специализация - работа с сервисными контрактами (услуги технической поддержи).

Приоритет кандидатам из IT/telecom сферы.

Задачи:

Выстраивание и поддержание партнерских долгосрочных взаимоотношений с текущими Клиентами (без поиска),

Формирование КП, оформление, согласование и контроль подписания договоров, доп. соглашений и других документов,

Регулярные встречи с ЛПР в онлайн и оффлайн формате;

Дополнительные продажи новых/ текущих продуктов компании;

Активное кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами компании;

Развитие портфеля, поиск новых нестандартных решений и новых возможностей

Консультирование Клиентов в части оказываемых услуг (Сервисное обслуживание). Ответы на запросы от клиента или подразделений Компании (система одного окна);

Предварительная проверка и согласование биллингов с Клиентами, выставление счетов. При необходимости: решение спорных вопросов, работа с претензиями;

Контроль дебиторской задолженности;

Требования:

Опыт работы в B2B продажах услуг технической поддержки IT продуктов от 4х лет;

Знать все этапы b2b-продаж, уметь вести сложные переговоры, легко находить контакт с ЛПР и возможность подтвердить это кейсами из предыдущего опыта;

Многозадачность без потери эффективности;

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19, гибкое начало рабочего дня) в офисе;
  • Официальное оформление и полностью "белая" зарплата;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Интересные задачи в высококвалифицированной команде и стабильную систему мотивации;
  • Работу в целеустремленной молодой команде в отличной рабочей атмосфере;
  • Развитую корпоративную культуру и общение вне офиса - участие в спортивных и event – мероприятиях, подарки к новому году, фруктовые дни, зерновой кофе/чай/сладости за счет компании и др.;
  • Расширенная программа ДМС со стоматологией, после окончания испытательного срока;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Мобильная связь.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Каллисто Вижн
4,3
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Оплата мобильной связи
57% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
14% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job