Key Account Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Мы продолжаем расширять свой бизнес и усиливаем нашу команду продаж направления контактных центров и роботизированных систем.
Мы ищем опытного Менеджера, специализирующегося на работе с крупными заказчиками в направлении продаж ИТ-решений и проектов и готового быстро погрузиться в наши продукты и основные тематики.
Основная задача будет заключаться в продажах наших продуктов клиенту, а также в дальнейшем развитии и поддержании с ними долгосрочных отношений.
Над чем предстоит работать:
- Активные прямые продажи решений для контактных центров и роботизации.
- Работа с клиентами на уровне Enterprise сегмента (банки, ритейл, энергетика, девелопмент, логистика).
- Ведение полного цикла сделки, включая подготовку коммерческих предложений, проведение переговоров, подготовку тендеров и заключение контрактов.
- Взаимодействие с существующими клиентами и привлечение новых через лидогенерацию (маркетинг обеспечивает лиды).
- Управление и развитие долгосрочных отношений с клиентами, проведение апсейлов и кросс-продаж.
- Взаимодействие с внутренними отделами (маркетинг, пресейл, внедрение) для реализации комплексных проектов.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в прямых продажах IT-решений или комплексных проектов не менее 5 лет.
- Опыт работы с крупными клиентами на уровне Enterprise.
- Знание и понимание процессов продаж в сфере B2B, особенно в контексте длительных циклов сделок (1 год и более).
- Понимание специфики продаж решений для контактных центров будет преимуществом.
- Способность самостоятельно вести цикл сделки от начала до конца, включая выявление потребностей клиента, разработку предложений и сопровождение реализации.
- Отличные навыки ведения переговоров и построения отношений с клиентами.
- Способность работать в гибридном формате (офис/удаленная работа), готовность к редким командировкам для встреч с клиентами.
- Опыт продаж решений в направления CX будет плюсом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Сильные продукты компании, развитие новых решений.