Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Key Account Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы продолжаем расширять свой бизнес и усиливаем нашу команду продаж направления контактных центров и роботизированных систем.

Мы ищем опытного Менеджера, специализирующегося на работе с крупными заказчиками в направлении продаж ИТ-решений и проектов и готового быстро погрузиться в наши продукты и основные тематики.
Основная задача будет заключаться в продажах наших продуктов клиенту, а также в дальнейшем развитии и поддержании с ними долгосрочных отношений.

Над чем предстоит работать:

  • Активные прямые продажи решений для контактных центров и роботизации.
  • Работа с клиентами на уровне Enterprise сегмента (банки, ритейл, энергетика, девелопмент, логистика).
  • Ведение полного цикла сделки, включая подготовку коммерческих предложений, проведение переговоров, подготовку тендеров и заключение контрактов.
  • Взаимодействие с существующими клиентами и привлечение новых через лидогенерацию (маркетинг обеспечивает лиды).
  • Управление и развитие долгосрочных отношений с клиентами, проведение апсейлов и кросс-продаж.
  • Взаимодействие с внутренними отделами (маркетинг, пресейл, внедрение) для реализации комплексных проектов.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в прямых продажах IT-решений или комплексных проектов не менее 5 лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами на уровне Enterprise.
  • Знание и понимание процессов продаж в сфере B2B, особенно в контексте длительных циклов сделок (1 год и более).
  • Понимание специфики продаж решений для контактных центров будет преимуществом.
  • Способность самостоятельно вести цикл сделки от начала до конца, включая выявление потребностей клиента, разработку предложений и сопровождение реализации.
  • Отличные навыки ведения переговоров и построения отношений с клиентами.
  • Способность работать в гибридном формате (офис/удаленная работа), готовность к редким командировкам для встреч с клиентами.
  • Опыт продаж решений в направления CX будет плюсом.
Ключевые навыки
B2B Продажи
CX
ИТ-продажи
Прямые продажи
Продажи ИТ-проектов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Business Development Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 144 отзыва
Москва,
23 декабря 2024
Менеджер по продажам IT и телекоммуникационного оборудования (KAM)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеком Софт
Москва,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Профессиональная команда, дружелюбная атмосфера.
Сильные продукты компании, развитие новых решений.
Что можно улучшить
Уровень мотивации сотрудников.

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Условия работы, отличный офис, множество пространств, отличная корп культура, кухня, зал для творчества, кокер, теннис, электрогитара, электро пианино
Что можно улучшить
График работы не удобный для меня. Работал в рамках проекта и была неуверенность в будущем

Менеджер отдела продаж

Екатеринбург,
март 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Близость к дому, общение на равных, уважение к любому сотруднику, кофе-поинты и перекусы, комфортные офисы (есть спортзал, массажное кресло!)), классные корпоративы. Компания заботится и любит своих сотрудников)
Что можно улучшить
Все и так супер!) Может только если график работы ;)
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
84% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер корпоративных продаж (ИT-проекты, B2B, B2G)
от 290 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в ИТ (BDM, It Sales)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам IT
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе с корпоративными клиентами (ИТ-решения для контактных центров и роботизации)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов (Enterprise)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить