Менеджер по работе с крупными клиентами в направление УЦ (Key Account Manager)
Сектор по работе с корпоративными клиентами Урала ежегодно занимает лидирующие позиции в конкурсах по всей России: мы выигрываем внутренние программы признания, а наши менеджеры — в числе лучших сейлзов, кто работает с корпоративными клиентами Контура.
Ищем в команду менеджера по работе с корпоративными клиентами по направлению Удостоверяющего Центра.
Цель должности — развитие действующих клиентов и продажи продуктов Удостоверяющего Центра корпоративным клиентам (КЦР, КЦР.API, Доверенность, Доверенность.API).
КЦР — программный продукт, позволяющий использовать функционал аккредитованных УЦ ГК АО «ПФ «СКБ Контур» для удобного и безопасного выпуска квалифицированных и неквалифицированных сертификатов электронной подписи (КЭП и НЭП).
К.Доверенность — сервис для управления машиночитаемыми доверенностями организации. Позволяет формировать, подписывать, регистрировать и отзывать МЧД в ЦПРР ФНС, а также хранить всю информацию о выпущенных МЧД организации в едином пространстве.
Миссия должности — помочь корпоративным клиентам автоматизировать процессы по работе электронной подписью.
Задачи
- Внедрять интеграционные решения Удостоверяющего Центра в инфраструктуру и бизнес-процессы корпоративных клиентов.
- Проводить встречи с клиентами онлайн и офлайн. Вести переговоры на уровне главных бухгалтеров, IT, коммерческих и финансовых директоров, директоров по безопасности.
Чего мы ждем от кандидата
- Успешного опыта личных продаж. У вас есть конкретные достижения, подтвержденные фактами.
- Понимания специфики крупного бизнеса или готовности разбираться и погружаться в процессы.
- Самостоятельности в работе и готовности нести личную ответственность за результат.
Условия:
- Офис в центре Екатеринбурга: ул.Радищева, 28.
- У нас всё по закону — трудоустройство и 100% белая зарплата, дополнительный отпуск для важных событий и оплачиваемый больничный.
- Возможность реализации сложных проектов с крупнейшим бизнесом страны, статусные сделки, заметный результат.
- Возможность влиять на уровень дохода, прозрачная система KPI и отсутствие потолка в премировании.
- Поддержка команды с первого рабочего дня в формате понятного и последовательного плана адаптации и личного наставника, который будет помогать в изучении продукта и знакомстве со смежными подразделениями.
-Система грейдирования и кадровый рост: все наши руководители когда-то сами были менеджерами и выросли внутри Контура.
-Чай, кофе и снеки на кухнях офиса, ДМС через 3 месяца работы. Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни.
-Супердружная команда. Вместе отмечаем праздники и дни рождения, обсуждаем книги и успешные рабочие кейсы, участвуем в спортивных челленджах, интеллектуальных активностях и переговорных поединках.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).