Ведущий специалист казначейства
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проверка поступающих заявок и вложенных к ним документов на оплату в ERP Axapta.
- Работа в Банк-Клиенте по созданию и отправке платежей.
- Взаимодействие с compliance банков, ведение переписки на английском, открытие/закрытие расчетных счетов.
- Коммуникация с бизнес-подразделениями по возникающим вопросам.
- Контроль своевременного исполнения платежей.
- Ежедневное ведение реестра платежей.
- Ведение электронного архива выписок банков.
- Ежедневное формирование отчета по остаткам денежных средств.
- Выгрузка отчетов по эквайрингу и инкассации.
- Проверка и одобрение контрагентов, банковских реквизитов и договоров.
- Подготовка информации на запросы руководства, в случае необходимости.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы по профильной специальности в крупной компании более 3-х лет.
- Опыт международных банковских расчетов.
- Владение английским языком на уровне не ниже pre-intermediate А2 (с готовностью повысить свой уровень в ближайший срок)
- Продвинутый пользователь ПК, MS Office.
- Опыт автоматизаций/оптимизаций казначейским процессом - является преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
- График работы 5\2 - с 9 до 18 (не гибрид, не удаленка).
- Фиксированный оклад + годовой бонус по результатам выполнения целей компании.
- Бизнес-центр класса А+ в семи минутах ходьбы от станции метро Нахимовский проспект.
- Возможности роста и развития в рамках компании (участие в профильных конференциях, тренингах и обучение английскому языку в Skyeng за счет компании).
-
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист казначейства для международной компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Antal Talent
55 отзывов
Москва,
вчера
Специалист международного платежного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 264 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 440 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
40%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела корпоративных финансов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по взаиморасчетам
150 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства / финансовый менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист управления по корпоративным финансам/Ведущий казначей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист казначейства
от 230 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru