Специалист казначейства для международной компании
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Проверка поступающих заявок на оплату (инвойсов), создание и отправка платежей в онлайн-банке, контроль исполнения;
- Формирование и ежедневное согласование реестра платежей;
- Аналитика поступающих заявок на оплату (инвойсов);
- Формирование внутренней отчетности казначейства;
- Обеспечение надлежащего проведения платежей, в регламентные сроки;
- Коммуникация с бизнес-подразделениями;
- Подготовка информации на запросы руководства и акционеров (в случае необходимости);
- Высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в сфере казначейства, банковского дела, финансов и бухгалтерского учета;
- Понимание международных банковских расчетов;
- Навыки планирования и организационные способности, ответственность, оперативность, внимание к деталям, умение договариваться с людьми, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость;
- Знание и опыт работы с ВЭД (SWIFT, invoicing);
- Навыки ведения нескольких расчетных счетов или расчетных счетов нескольких юридических лиц;
- Стаж работы по специальности — минимум 3 года.
- Понимание работы казначейства в крупной компании, а также ожидания и требования клиентов службы казначейства (внутренних и внешних) в вопросе оказания качественных услуг;
- Четкое понимание принципов работы банков в глобальном масштабе;
- Навыки опытного пользователя ПК (Excel, Word, PowerPoint);
- Владение английским языком на уровне не ниже среднего;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- ДМС;
- Удобное расположение офиса: 5-7 минут пешком от метро (ЦАО);
- Возможности для карьерного и профессионального развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист казначейства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЭТУАЛЬ
2 440 отзывов
Москва,
вчера
Специалист международного платежного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 260 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
78%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
73%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
62%
Медицинское страхование
56%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
49%
Оплата больничного
42%
Удаленная работа
33%
Оплата мобильной связи
27%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист казначейства / финансовый менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый контролер с функцией казначейства (ВЭД)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист казначейства
от 230 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист казначейства
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru