Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 13.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ведущий специалист отдела корпоративных финансов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.

На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия "Ведущий специалист отдела корпоративных финансов".

Обязанности:

  • Ежедневный сбор информации по всем банкам компании - получение выписок с приложениями по всем банкам;
  • Получение выписок с приложениями по всем банкам - направление выписок в форматах PDF, Word по электронной почте начальникам отделов, по запросам;
  • Загрузка выписок и приложений к ним в учетную систему 1С;
  • Исполнение платежей:

- подготовка платежных поручений в 1С,

- формирование валютных переводов в системах банков,

- оформление сопутствующих валютному платежу сведений с приложением документов,

- выгрузка/отправка платежей в банк

  • Валютный контроль:

- постановка/снятие/перевод контрактов на учет, внесение изменений в контракты,

- оформление справок о валютных операциях,

- справок о подтверждающих документах;

  • Конверсионные сделки - формирование заявлений на покупку/продажу валюты в системах банков;
  • Размещение депозитов - создание заявки/сделки на размещение депозита/проверка/подписание в системе ДБО;
  • Взаимодействие с банками через системы банковского электронного документооборота - получение/передача писем, запросов, документов;
  • Предоставление платежных поручений по запросам сотрудников, проверяющих и пр.;
  • Осуществление своевременного внесения сведений контрагентов в «1С Предприятие»
  • Проверка заявок на финансирование филиалов;
  • Подготовка ежедневного отчета об остатках на расчетных счета Общества.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;

  • Опыт работы с аналогичных функционалом от 1 года;

  • Опыт работы с валютным контролем;

  • Знание бухгалтерского учета, первичных бухгалтерских документов;

  • Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям;

  • Опытный пользователь 1С Предприятие, Microsoft Office.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
  • Комфортный офис рядом с м. Красные Ворота;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
  • Премиальные вознаграждения по результатам работы.

Ключевые навыки
Казначейство
Банк-клиент
Валютный контроль
Валютные и рублевые платежи
Валютные операции
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела казначейства
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русский Экспресс
4,4 73 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист казначейства / финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсолют Трейд
4,1 23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист отдела расчетов

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развивающаяся компания, в которой хочется работать хотя бы из-за её имени.
Что можно улучшить
Чтобы держались за сотрудников до их заявления об увольнении
РЖД Логистика
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Оплата больничного
88% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
36% Оплата транспортных расходов
22% Система наставничества
17% Удаленная работа
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с банками
115 000 - 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на участок банк-клиент
92 000 - 102 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист финансового управления (валютный контроль)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший казначей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить