Казначей
АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.
На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия "Ведущий специалист отдела корпоративных финансов".
Обязанности:
- Ежедневный сбор информации по всем банкам компании - получение выписок с приложениями по всем банкам;
- Получение выписок с приложениями по всем банкам - направление выписок в форматах PDF, Word по электронной почте начальникам отделов, по запросам;
- Загрузка выписок и приложений к ним в учетную систему 1С;
- Исполнение платежей:
- подготовка платежных поручений в 1С,
- формирование валютных переводов в системах банков,
- оформление сопутствующих валютному платежу сведений с приложением документов,
- выгрузка/отправка платежей в банк
- Валютный контроль:
- постановка/снятие/перевод контрактов на учет, внесение изменений в контракты,
- оформление справок о валютных операциях,
- справок о подтверждающих документах;
- Конверсионные сделки - формирование заявлений на покупку/продажу валюты в системах банков;
- Размещение депозитов - создание заявки/сделки на размещение депозита/проверка/подписание в системе ДБО;
- Взаимодействие с банками через системы банковского электронного документооборота - получение/передача писем, запросов, документов;
- Предоставление платежных поручений по запросам сотрудников, проверяющих и пр.;
- Осуществление своевременного внесения сведений контрагентов в «1С Предприятие»
- Проверка заявок на финансирование филиалов;
- Подготовка ежедневного отчета об остатках на расчетных счета Общества.
Требования:
-
Высшее экономическое образование.
-
Опыт работы с аналогичных функционалом от 1 года;
-
Знание бухгалтерского учета, первичных бухгалтерских документов;
-
Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям.
-
Опытный пользователь 1С Предприятие, Microsoft Office.
Условия:
- График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
- Комфортный офис рядом с м. Красные Ворота;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
- Премиальные вознаграждения по результатам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).