Ведущий категорийный менеджер (e-comm)
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной каждой женщине.
У нас комфортная атмосфера, много интересных проектов, а также возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Для реализации ключевых задач мы активно расширяем команду, привлекая амбициозных, проактивных и драйвовых коллег.
Не хватает только тебя!
На данной позиции предстоит:
- Управление продажами в интернет-магазине компании
- Анализ продаж категории, контроль оборачиваемости/доступности
- Работа с траффиком и конверсией
- Взаимодействие с департаментом закупок в части работы с ассортиментом и ввода новинок
- Работа с ключевыми показателями успешности контента
- Анализ рынка
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Способность анализировать данные и тренды, проводить исследования рынка и конкурентов для разработки стратегии категорийного управления
- Опыт управления ассортиментом в e-comm
- Excel, Wordstat.
Наше предложение:
- Стабильность и гарантии — оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы: оклад + премия;
- Место работы: БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, д. 19;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Гибридный формат работы после периода адаптации(3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
- Расширенный полис ДМС со стоматологией через 3 месяца работы, онкострахование и страхование от НС— через год работы;
- Скидки на покупки в сети магазинов «Подружка»;
- Корпоративная жизнь с праздниками, подарками и мероприятиями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).