Ведущий менеджер (уходовая косметика премиум)
Уровень зарплаты 150000-170000 руб.
Формат работы: офис, работа связана с выездами к клиентам (Москва и Московская область), начало-конец рабочего дня гибкие.
Описание вакансии
Мы в поиске специалиста, который любит и ценит качественную косметику (Франция, ухаживающая косметика) . Работодатель - эксклюзивный представитель в России французского холдинга. Производитель – это крупнейшая компания в области косметических средств с собственным научным центром в Европе и высоким качеством продукции. Продукция холдинга не продается через магазины, только через официального дистрибьютора в России в салоны красоты и медицинские клиники. Купить этот крем Вы сможете только в салоне красоты у косметолога.
Целевая клиентская аудитория: клиники эстетической медицины и салоны красоты, ценовая категория – premium и vip (дорогая, но массовая, как автомобили BMW, например).
Сумма минимального чека для клиента 250.000 руб.
ЛПР: директора, управляющие салонов, мед. центров, косметологи.
Товара на складах достаточно, задержек поставок нет, страховой запас более, чем на год, отгрузки регулярные.
Важно: собеседования проводят напрямую руководитель компании (без РОП, HR и других долгих процессов). Подчинение будет непосредственно директору. Сейчас мы ищем специалиста с перспективой роста до руководителя отдела продаж, с возможностью влиять на процесс , уверенного продавца с навыками лидера.
Обязанности:
- Продажа продукции компании на вверенной территории (Москва и МО);
- Ведение переговоров, проведение презентаций и заключение новых контрактов;
- Обработка входящих запросов, поиск новых клиентов и работа с текущей базой;
- Сопровождение клиента на всех этапах работы, регулярные встречи с подотчетными клиентами;
- Работа на выставках и конгрессах.
Есть база в Битрикс24: врачи, собственники, директора премиум клиник и салонов красоты . Есть обучение по продукции и выезды на семинары, тематические мероприятия для нетворкинга, презентации проводятся вместе с косметологом компании.
Нам важно, чтобы у Вас был:
- Опыт продаж b2b: продавали косметологам, руководителям медицинских клиник и салонов красоты или продавали премиум товар на большие чеки;
- Опыт проведения бизнес-встреч и телефонных переговоров с ЛПР;
- Высшее образование.
Работа у нас – это:
- Оклад 80000 руб. + % от проданного товара (действующим и новым клиентам) + % от суммы перевыполнения плана (за квартал);
- Совокупный средний доход от 150000 руб. (например, вы продали за квартал на 2.000.000 руб., выполнили квартальный план на 1.500.000 руб. + сделали свыше плана 500.000 руб.);
- Чем больше сделали продаж, тем больше получили;
- Подчинение директору компании (любит и умеет сам продавать, ценит своих людей);
- Реальный карьерный рост: при желании, до РОП или руководителя направления;
- Оформление официальное, центральный офис в г. Москва (федеральная компания);
- Свободный график работы, офис работает с 9.00 до 18.00, но для компании главное – результат, а не то, сколько менеджер сидит в офисе;
- Оплачиваемое обучение и расходы по командировкам;
- Оплата проезда и услуг связи;
- Современный и удобный офис м. Менделеевская (2 минуты пешком).
Этапы отбора на вакансию:
- краткий созвон с рекрутером
- собеседование в офисе с директором ( одна или две встречи, по необходимости)
- предложение работы.