Специалист обработки обращений (удаленно)
от 64 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг
- атмосферу безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные)
- финансовую стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации, своевременные выплаты без задержек
- поддержку на старте — плановые показатели для стажеров в первые три месяца снижены, премию уже с 1 месяца.
- график работы 2/2 с 8:00 до 20:00
- подробное оплачиваемое обучение с нуля, поддержку наставников, тренеров и опытных коллег
- насыщенную корпоративную жизнь: увлекательные тимбилдинги и интересные мероприятия
- непрерывное обучение для повышения профессиональных навыков
Чем предстоит заниматься:
- готовить ответы на отзывы, благодарности и жалобы от клиентов по электронной почте или телефонному разговору
Мы ожидаем от тебя:
- умение формулировать свои мысли, доносить информацию
- открытость и стремление помогать людям
- нацеленность на результат
- умение слышать клиента и готовность ему помочь
- умение работать на ПК (стандартный пакет Ехсеl, Wоrd)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Начинающий специалист удаленной поддержки (без продаж)
от 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Trujob
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРО.КОД
50 отзывов
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники
Инженер отдела технической поддержки
Ковров,
июль 2023
Что нравится
Хороший коллектив, хорошее отношение руководства к подчиненным
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы руководство повысило заработную плату сотрудникам.
Специалист службы поддержки
Ульяновск,
август 2022
Что нравится
Просто устроиться, были неплохие корпоративы, большой офис в центре города
Что можно улучшить
"дружный женский коллектив" вне зависимости от отдела, график работы с ночными сменами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 639 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
62%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
53%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Гибкий рабочий график
31%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
55 000 - 73 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер обращений в поддержку онлайн-аптеки
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки в партнер МФЦ
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Night Support Specialist / ночной специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru