Клиентский менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - продажами финансовых продуктов клиентам банка
- операционным обслуживанием и консультированием физических лиц
- имеете опыт продаж в банковской сфере от 1 года
- у вас высшее или неполное высшее образование
- понимаете принципы работы инвестиционных и страховых продуктов
вы ориентированы на финансовый результат и интересы клиента
коммуникабельны и умеете работать в команде
у вас есть желание зарабатывать
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- вводное обучение по продуктам и услугам банка
- достойную заработную плату
- расширенный соцпакет с ДМС, льготами от банка и скидками от компаний-партнёров
- возможности для карьерного роста
- комфортную атмосферу, дружный коллектив и разнообразные задачи
- График работы: 9:00-18:00, пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные)
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 824 отзыва
Челябинск,
14 января 2025
Главный Менеджер отдела розничного бизнеса
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЗЕНИТ, банк
283 отзыва
Челябинск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 282 отзыва по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Низкая зарплата, старое ПО, нет возможности выполнения планов, нет системы порядка.
Что можно улучшить
Все, не обнулять премию от продаж партнерских продуктов, такое только в этом банке. Начать кредитовать улицу, а не одних и тех же действующих клиентов, которых очень мало.
Главный клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удобное расположение офисов. Оборудованные рабочие места. Начало рабочего дня по согласованию с руководителем можно чередовать.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, отличная атмосфера, возможности заработка
Что можно улучшить
Возможность лечения по дмс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 824 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
36 800 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц СМБ
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 69 580 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru